Расположение предприятия

Страница 4

Подразделение, осуществляющее расчетно-кассовое обслуживание

Обязанности подразделения, осуществляющего расчетно-кассовое обслуживание:

проведение расходных операций по расчетному (текущему валютному) счету Заемщика за счет кредитных средств;

предоставление по запросу кредитующего подразделения сведений о счетах Заемщика (Поручителя), открытых в Банке (в том числе в других филиалах Банка – при наличии информации), а также копий договоров банковского счета, заключенных между Заемщиком (Поручителем) и данным подразделением. [8]

Подразделение, ответственное за привлечение клиента на комплексное обслуживание

Обязанности подразделения, ответственного за привлечение клиента на комплексное обслуживание (исполняются кредитующим подразделением в случае отсутствия в организационной структуре Банка выделенной клиентской службы для соответствующего сегмента кредитования):

проведение переговоров с Заемщиком и составление плана мероприятий по продаже ему дополнительных (в рамках отдельной кредитной сделки) банковских продуктов и услуг;

предоставление в кредитующее подразделение заключения о фактическом использовании клиентом продуктов и услуг Банка и возможных направлениях сотрудничества с Заемщиком;

мониторинг выполнения условий об использовании дополнительных (в рамках отдельной кредитной сделки) банковских продуктов и услуг. [8]

Подразделение, осуществляющее учет операций приема на хранение и выдачи предметов залога

Обязанности подразделения, осуществляющего учет операций приема на хранение и выдачи ценностей, предметов залога:

1) оформление первичных кассовых документов по приему на хранение и выдаче из подразделения, осуществляющего хранение ценностей, документарных ценных бумаг и/или драгоценных металлов, принятых в обеспечение обязательств по Договору о предоставлении кредита;

2) проверка полномочий лиц при выдаче драгоценных металлов из подразделения, осуществляющего хранение ценностей. [8]

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов
Основными понятиями для клиентской политики банка является "клиент" и "клиентская база". Под клиентами хозяйствующего субъекта традиционно понимаются лица (юридические и/или физические), пользующиеся его услугами. Данное определение принимается за основу при определении клиента ...

Системы виртуальных платежей
Электронные платежи в России постепенно выходят из нерегулируемого правового поля. В условиях кризиса многие игроки начинают расширять портфельные решения, все чаще и чаще обращаясь к конечному потребителю. Как следствие, появляются и набирают популярность решения дистанционного обслуживания и разл ...

Информационная безопасность российских банков
Исследование информационной прозрачности 30 крупнейших российских банков, проведенное Службой рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s в 2010 г., показало низкий уровень публичного раскрытия информации российскими банками - особенно по сравнению с уровнем раскрытия информации анало ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru