Этика деловых отношений

Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками. Кодекс корпоративной этики распространяется на всех руководителей и сотрудников Сбербанка. Кодексом корпоративной этики должны руководствоваться сотрудники и руководители Сбербанка во всех своих действиях от имени Банка и обеспечивать его соблюдение для того, чтобы наилучшим образом следовать интересам Банков. Во всех решениях, которые мы принимаем, и во всех действиях, которые мы осуществляем от имени Банка, мы стремимся соответствовать высшим принципам профессиональной этики, соблюдать существующие законы, а также нормы и правила, установленные в Банке.

Банк ценит и уважает своих сотрудников. Сотрудники – главное достояние Банка. Он строит свои отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и безусловного исполнения взаимных обязательств.

Работники Сбербанка должны соблюдать этику деловых отношений:

- Хранить коммерческую тайну Банка;

- соблюдение действующих нормативных документов ЦБР и нормативных документов Сбербанка России;

- улучшать качество работы, повышать свою деловую квалификацию и профессиональный уровень;

- вести себя вежливо и корректно, внимательно относится к коллегам и клиентам Банка;

- помнить основные принципы успеха:

1. главная фигура-клиент;

2. обслуживание клиента только на высоком уровне;

3. каждый сотрудник должен быть заинтересован в доходах Банках

4. в банке нет слово «невозможно». Возможно все.

В Банке принят деловой стиль одежды. Одежда сотрудников Банка должна быть аккуратной и сдержанной. Банк поддерживает развитие в коллективах атмосферы доверия, в которой могут обсуждаться любые этические проблемы.

Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации Банка одна из главных задач каждого сотрудника.

При личном общении с клиентом следует:

Поздороваться, проявляя доброжелательность - Внимательно и не перебивая, выслушивать клиента, показывая заинтересованность в нем-

Сообщать клиенту достоверную информацию и на доступном языке по всем интересующий на вопросам. При общении с клиентом не провоцировать конфликтов. Если вы видите, что Ваш коллега отсутствует в данный момент на рабочем месте, а к нему пришел клиент:

Проявите заинтересованность; Представьтесь клиенту, предложите свою помощь; Если вы не в состоянии решить проблемы клиента, сообщите, что срочно найдете коллегу. Сообщите коллеге о приходе клиента. Если по какой либо причине вы не смогли найти сотрудника, сообщите непосредственному начальнику о приходе клиента.

Телефонные переговоры – часть вашей работы.

Представьтесь (стандартное приветствие – «Добрый день, Сбербанк»).-

Узнайте, кто звонит и в чем суть звонка.-

Ответьте на вопрос или повторите вопрос клиента.-

Если решение вопроса не в вашей компетенции, то необходимо переадресовать звонок компетентному лицу. Обязательно перезвоните клиенту, если обещали это сделать.

Полезные статьи:

Анализ активных операций банков второго уровня Республики Казахстан
Активные операции банка – это размещение собственных и клиентских средств. К активным операциям банка относят следующие: услуги по кассе, расчетные операции с клиентами, ссудные операции, агентские (брокерские, трастовые, выдача поручительств и гарантий, консалтинговые, маркетинговые исследования, ...

Становление, развитие и особенности банковской системы Республики Казахстан
Современная банковская система Казахстана сложилась в результате различных преобразований, проведенных в рамках банковской реформы, которая проводится в нашей республике с 1987 года. Переходный период, в течение которого сосуществовали старые и новые банковские структуры, оказался сравнительно непр ...

Стратегия дифференциации
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей. Таких ха ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru