Этика деловых отношений

Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками. Кодекс корпоративной этики распространяется на всех руководителей и сотрудников Сбербанка. Кодексом корпоративной этики должны руководствоваться сотрудники и руководители Сбербанка во всех своих действиях от имени Банка и обеспечивать его соблюдение для того, чтобы наилучшим образом следовать интересам Банков. Во всех решениях, которые мы принимаем, и во всех действиях, которые мы осуществляем от имени Банка, мы стремимся соответствовать высшим принципам профессиональной этики, соблюдать существующие законы, а также нормы и правила, установленные в Банке.

Банк ценит и уважает своих сотрудников. Сотрудники – главное достояние Банка. Он строит свои отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и безусловного исполнения взаимных обязательств.

Работники Сбербанка должны соблюдать этику деловых отношений:

- Хранить коммерческую тайну Банка;

- соблюдение действующих нормативных документов ЦБР и нормативных документов Сбербанка России;

- улучшать качество работы, повышать свою деловую квалификацию и профессиональный уровень;

- вести себя вежливо и корректно, внимательно относится к коллегам и клиентам Банка;

- помнить основные принципы успеха:

1. главная фигура-клиент;

2. обслуживание клиента только на высоком уровне;

3. каждый сотрудник должен быть заинтересован в доходах Банках

4. в банке нет слово «невозможно». Возможно все.

В Банке принят деловой стиль одежды. Одежда сотрудников Банка должна быть аккуратной и сдержанной. Банк поддерживает развитие в коллективах атмосферы доверия, в которой могут обсуждаться любые этические проблемы.

Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации Банка одна из главных задач каждого сотрудника.

При личном общении с клиентом следует:

Поздороваться, проявляя доброжелательность - Внимательно и не перебивая, выслушивать клиента, показывая заинтересованность в нем-

Сообщать клиенту достоверную информацию и на доступном языке по всем интересующий на вопросам. При общении с клиентом не провоцировать конфликтов. Если вы видите, что Ваш коллега отсутствует в данный момент на рабочем месте, а к нему пришел клиент:

Проявите заинтересованность; Представьтесь клиенту, предложите свою помощь; Если вы не в состоянии решить проблемы клиента, сообщите, что срочно найдете коллегу. Сообщите коллеге о приходе клиента. Если по какой либо причине вы не смогли найти сотрудника, сообщите непосредственному начальнику о приходе клиента.

Телефонные переговоры – часть вашей работы.

Представьтесь (стандартное приветствие – «Добрый день, Сбербанк»).-

Узнайте, кто звонит и в чем суть звонка.-

Ответьте на вопрос или повторите вопрос клиента.-

Если решение вопроса не в вашей компетенции, то необходимо переадресовать звонок компетентному лицу. Обязательно перезвоните клиенту, если обещали это сделать.

Полезные статьи:

Перспективы развития андеррайтинга
Повышение качества страхового андеррайтинга, при рассмотре его проблем, становится очевидной. Но не надо только о грустном, страховые компании достигли и некоторых высот в отношении повышения качества андеррайтинга в своих компаниях (в основном конечно большие страховые компании). Совершенствуются ...

Государственное регулирование и самоуправление РЦБ в развитых странах
Рынок государственных ценных бумаг подвергается жесткому контролю и регулированию со стороны органов как законодательной, так и исполнительной власти. Методы подобного регулирования в развитых странах имеют общие черты: 1. разработка и принятие законодательных мер; 2) наделение полномочиями существ ...

Индексы других стран
В отличие от Соединенных Штатов Америки, количество индексов в других странах значительно ниже, а для off-shore-пользователей обычно интерес представляет только один из них. Причины этого просты: во-первых, капитализация не американских рынков ниже, во-вторых, влияние поведения акций региональных к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru