Организационные принципы системы ценообразования в строительстве

Другие материалы » Ценообразование в страховании » Организационные принципы системы ценообразования в строительстве

Страница 2

Ресурсный метод представляет собой расчет в текущих или прогнозируемых ценах ресурсов, необходимых для реализации проекта. Для определения прямых затрат в локальных сметах предварительно составляется локальная ресурсная ведомость, в которой выделяются ресурсные показатели. Они берутся из указанных ресурсных нормативов и заносятся в соответствующие графы ведомости, составляемой по форме № 5.

Суммирование ресурсных показателен производится либо в целом по зданию (сооружению), либо но соответствующим разделам локальной ресурсной ведомости.

На основании суммарных показателей локальной ресурсной ведомости составляется локальная смета по форме № 4а.

• Оценка в локальной смете выделенных ресурсов производится в базисном (графы 6 и 7) и текущем (графы 8 и 9) уровнях цен. При этом рекомендуется использовать сметные цены вышеназванных видов. В данном примере оценка трудовых ресурсов производится:

• в базисном уровне (гр.6) - на основе средней сметной заработной платы по состоянию на 01.01.91, т.е. - 0.8 руб. /чел. - ч.;

• в текущем уровне (гр.8) - либо на основе фактически сложившейся в подрядной организации средней зарплате работников, но не выше нормируемых средств на оплату труда, либо на основе сведений РЦЦС (в Санкт-Петербурге - журналы «СтройЦена» и «БаикЦен»).

Оценка эксплуатации строительных машин производится:

• в базисном уровне (гр.6) - по Сборнику сметных цен ^расценок на эксплуатацию строительных машин (СНиП 4.03-91);

• в текущем уровне (гр.8) - на основе информации РЦЦС (в Санкт-Петербурге - каталог «СтройЦена» и журнал «БанкЦен»).

Оценка материальных ресурсов производится:

• в базисном уровне (гр.6) - по Сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции (СНиП 4.04-91) и региональным сборникам сметных цен на материалы, разработанным на местах в связи с переходом с 1 января 1991 г. на новые нормы и цены в строительстве; в Санкт-Петербурге - по Сборнику средних цен ССЦ-99;

• в текущем уровне (гр.8) - по региональным каталогам текущих сметных цен на материалы, изделия и конструкции, разрабатываемым и постоянно поддерживаемым на компьютерной основе в РЦЦС и других региональных центрах (в Санкт-Петербурге - каталог «СтройЦена» и журнал «БанкЦен»).

Величина накладных расходов в составе локальных смет определяется в соответствии с Методическими рекомендациям по расчету величины накладных расходов при определении стоимости строительной продукции.

Величина сметной прибыли в локальных сметах определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению величины сметной прибыли при формировании цен на строительную продукцию.

В условиях инфляции и неустойчивости рынка определение стоимости строительства путем оценки нескольких видов ресурсов значительно достовернее по сравнению с оценкой многочисленных видов работ и затрат на уровне элементных сметных норм. В то же время применение ресурсного метода требует учета ряда объективных факторов:

• наличие необходимого набора сметных норм;

• высокая квалификация инженерно-технического персонала (сметчиков);

• возможность автоматизации расчета смет с применением компьютеров;

Страницы: 1 2 3

Полезные статьи:

Вексель и его характеристика
Вексель – это документ, составленный по установленной законом форме и содержащий безусловное абстрактное денежное обязательство. Он является ценной бумагой, а также разновидностью кредитных денег. Вексель — строго формальный документ: отсутствие любого из обязательных реквизитов, предусмотренных за ...

Чеки American Express: виды, процедуры продажи и оплаты
Чек (дорожный чек) American Express - это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство компании-эмитента American Express1 выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу, образец подписи которого проставлен на чеке в момент его продажи. Создатель дорожного чека Марселус Бэрри испо ...

Состояние рынка розничных банковских продуктов и позиционирование банка на нем
Современная ситуация на российском банковском рынке характеризуется отсутствием повсеместной практики применения традиционных для западных банков маркетинговых программ. В большинстве своем российские банки ограничиваются проведением имиджевой рекламы, лишь некоторые банки прибегают в своей практик ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru