Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Другие материалы » Услуги коммерческих банков » Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Страница 2

По данным Госкомстата сегодня более 2% россиян (в Москве — почти 4%) используют Интернет как полноценный инструмент банковских коммуникаций. Эксперты полагают, что в ближайшие четыре-пять лет эта цифра может вырасти до 20%./16/

Интернет-банк

позволяет осуществлять дистанционное управ­

ление счетом клиента в интерактивном режиме. С помощью Ин­тернет-банка можно в любое время открыть счет или депозит, перевести деньги между своими счетами или на счет в другом банке, получить информацию о счетах, остатках на них и опера­циях по счетам, распоряжаться деньгами на своем счете, находясь за рубежом.

Юридическим лицам через систему Интернет-банк предостав­ляется расчетно-кассовое обслуживание. Эта система позволяет осуществлять проведение различных видов платежных докумен­тов клиента, обмен сообщениями произвольного формата, пре­доставление выписок по счетам и иной информации

.

Дело в том, что у каждого явления есть свои плюсы и минусы. Более принципиальная проблема, тормозящая развитие банкинга и Интернета, — безопасность. Проблема эта международная так как многие ресурсы по-прежнему уязвимы для мошенников и хакеров. Эта уязвимость существенно мешает интернет-прогрессу в банковской среде, поскольку существует определенное недоверие, связанное с вопросами обеспечения безопасности финансовых операций и информации в Интернете. Помимо общих проблем в России интернет-развитию препятствуют и специфические проблемы. К примеру, гигантские расстояния, которые в принципе исключают возможность создания плотной банковской сети.

Таким образом, рассмотрев внедрение информационных технологий в сферу банковских услуг можно охарактеризовать это направление как одно из приоритетных, на современном этапе становления и развития рынка банковских услуг в России.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Правовые особенности имущественного страхования
Считаю актуальным в правовых особенностях имущественного страхования рассмотреть права и обязанности сторон по договору страхования. Они характерны для всех договоров и делятся на две группы: 1) права и обязанности, возникающие до наступления страхового случая; 2) права и обязанности, возникающие п ...

Изменения во внутренних положениях банков по оценке кредитного риска
При кредитовании юридических лиц 1. Если ранее на этапе выдачи кредита основное внимание уделялось предварительному анализу кредитоспособности, то теперь особое значение приобретает анализ судебных перспектив погашения долга. Оценка правового риска не должна оставаться отдельным элементом, ее необх ...

Анализ кредитного портфеля
Кредитный портфель — это совокупность остатков задолженности по основному долгу по активным кредитным операциям на определенную дату. Среди традиционных видов банковской деятельности предоставление кредитов – основная операция, обеспечивающая их доходность и стабильность существования. Выдавая кред ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru