История развития страхования

Страница 2

Период стабильности и устойчивого промышленного роста в предвоенные годы оказался для российских страховщиков последним периодом благополучия и успехов. Московские компании в это время уверенно занимают место в первой десятке крупнейших. Примерно к 1910 г. "Якорь", Московское и Северное общества восстановили утраченный за кризисные годы запасной капитал и прежние резервы премий.

На долю Московского и Северного обществ в этот период приходится немало договоров о страховании, заключенных с "богоугодными" заведениями-Московским обществом покровительства над несовершеннолетними и беспризорными, Обществом попечительства о слепых, приютами для бездомных и др. Эти организации с их крайне ограниченным бюджетом не могли представлять большого коммерческого интереса для страховщиков, и договоры с ними были фактически актами благотворительности, формой материальной поддержки.

Не меньшей популярностью московские компании пользовались и у весьма именитых клиентов. В списке держателей их полисов встречаются фамилии Голицыных, Родзянко, Хитрово, Лобановых-Росовских. Из объектов недвижимости, застрахованных Московским обществом, должны быть упомянуты усадьба А.Блока в Шахматово, здание ресторана "Прага" на Арбатской площади, усадьба А.Рейнбота (ныне музей "Горки Ленинские").

К концу XIX в. в царской России сложилась надежная система страхования в российских и иностранных страховых обществах. Финансовые ресурсы страховых обществ стали важным источником крупных инвестиций.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Потребительная стоимость и качество ценной бумаги
Как и любой товар, ценная бумага имеет потребительную стоимость и стоимость для своего владельца. Потребительная стоимость находит своё выражение в тех правах, которыми наделена конкретная ценная бумага, это её права, выраженные как единое целое. В отличие от обычного товара, потребительная стоимос ...

Основы построения страховых тарифов по видам страхования
1 . Состав и структура нетто-ставки зависит от вида страхования и их назначения. Она различна в личном и имущественном страховании, а также страховании ответственности. Нетто-ставка в личном страховании включает в себя: рисковых взнос, сберегательный взнос и гарантийную надбавку: Структура брутто-с ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru