Работа коллектора

Страница 1

Передача Вашего дела из кредитного отдела банка, в коллекторское агентство происходит вроде бы без Вашего участия, но в начале СБ (служба безопасности) (

мальчик или девочка на телефоне) будут звонить Вам и договариваться "по-хорошему". Пример. Б - банк.

Б: Иванов Иван Иванович?

Варианты Ваших ответов:

А) Да

Б) Нет

В) А кому Вы звоните?

Г) А Вы не знаете кому звоните?

Тактическая цель любого разговора получить психологическое преимущество

- раз звонит (нападает) значит сильнее, ни чего подобного собьем спесь - ответ нет, или можно просто ответить - "достали со своей рекламой" и положить трубку, в следующий раз научаться представляться.

Теперь через несколько минут или часов, а может и дней второй звонок, если не научились представляться перед вопросом о Вашем ФИО, по тому же сценарию. Если ведется запись разговора - "дык они даже несказали кто такие и что надо!!!", "да если бы я знал, что ридный банк!", слабый лепет "трубку бросал" отметаем, "у меня на мобиле все номера высвечиваются, какой смысл бросать, я бы просто не брал, да и телефон банка из договора у меня записан, звонили бы с него, что за тайны?".

Теоретическое отступление, немного скучное.

Важно все телефоны с которых звонили записывать и желательно в телефон.

Важно не предоставлять в разговоре ни каких сведений о себе, вообще, даже самых на Ваш взгляд незначительных (составляется психологический портрет).

Важно внимательно слушать собеседника. Анализировать его слова, по горячим следам записывать. Для чего? Что бы не дать на себя давить.

Повторюсь: ЧТО БЫ НЕ ДАТЬ НА СЕБЯ ДАВИТЬ!

Пример: Реальное коллекторское агентство "Пристав" (женский голос).

К: Иванов Иван Иванович?

И: Добрый день. Слушаю Вас.

К: Это я Вас слушаю.

И: Но это же Вы мне позвонили так, что все же я Вас слушаю.

К: Собираетесь кредит погашать? (тактическая ошибка, надо было: Вам необходимо погасить кредит. И: я работаю над этим)

И: Собираюсь.

К: И как долго?

И: Что как долго?

Далее идет жонглирование словами, минут двадцать, девочка одна, а должников легион. Вывод руководства коллекторов - работник не справился передаем другому. Но и других специалистов - психологов человек пять - семь. Главное они на работе и делают план, а Вы защищаете себя, свою жизнь и своих близких.

Многие спросят, а зачем все это, можно же трубку не брать?

Верно, это первая реакция всех зависимых людей, тут то штатный психолог СБ (деточка из пединститута) и начнет потирать ручки - он нас - боиться. Сейчас, разбежались. Их оружие придание максимальной серьезности делу, Ваше - суда нет (и как минимум еще год не будет) - валяем ваньку.

Часто слышим:

К: У Вас серьезные проблемы?

И: Какие?

К: Серьезные?

И: Серьезнее не бывает? (Ирония). Можно добить (Меня жестоко убьют?), и далее уже не разговор а прикол.

К: Да. (Осторожничает, не понял)

И: Да, этого мало (берем инициативу на себя, заставляем, думать рассказывать, допускать ошибки и корявые фразы)

К: На Вас банк возбудит уголовное дело! Или посадит. Или более умные говорят - буде возбуждено уголовное дело.

И: Что-то я отстал от жизни, прокуратура же возбуждает уголовные дела.

Страницы: 1 2 3 4

Полезные статьи:

Российская практика
Раздел проспекта ценных бумаг об использовании средств от размещения акций, составленного по зарубежным стандартам, содержит значительно больше информации, чем раздел проспекта, составленного в соответствии с требованиями российского законодательства. Данный вывод сделан после изучения ряда находящ ...

Основные направления деятельности коммерческих банков в современных условиях
Как показывает опыт многих стран, переживших банковские кризисы в прошлом, для сохранения производственного потенциала национальной экономики требуется создать компанию по управлению активами, например имуществом, полученным банками в счет погашения ссудной задолженности. Подобные управляющие компа ...

Показатели страховой статистики
Страховая статистика представляет собой специальное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных страховых операций на основе обработки обобщенных итоговых, натуральных и стоимостных показателей, характеризующих страховое дело. Все показатели страховой статистики делятся на 2 группы: 1) Показа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru