Полезные статьи:
Стратегия дифференциации
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей. Таких ха ...
Позиция Сбербанк России
Ипотечная программа Процентная ставка (% годовые, валюта) 11 Срок кредитования (годы) 15 Сумма кредита (тыс.$) Не ограничен (зависит от платежеспособности и стоимости приобретаемой квартиры) Собственные средства заемщика % 30 Обеспечение* Наличие 2-4 поручителей - физических лиц. Приобретаемая недв ...
Пути решения проблем, возникающих при кредитовании, и оценка их эффективности
При определении перспектив развития кредитных операций ОТП Банка необходимо исходить, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремиться к развитию существующих конкурентных преимуществ и созд ...