Оценка финансового состояния заемщика

Страница 1

Открытое акционерное общество "Нижегородская энергосбытовая компания" создано в результате реорганизации ОАО "Нижновэнерго" 01 апреля 2005 г. согласно решению внеочередного общего собрания акционеров ОАО "Нижновэнерго", в соответствии с планом реорганизации ОАО РАО "ЕЭС России".

За период самостоятельной деятельности компании удалось обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей Нижегородской области и достичь стабильных финансовых результатов.

1 декабря 2004 года была осуществлена первая покупка электроэнергии. В декабре полезный отпуск электроэнергии составил 5 288 тыс. кВтч. А в декабре 2005 года полезный отпуск электроэнергии вырос до 46 051 тыс. кВтч.

С 1 июля 2005 года компания начинает обслуживать население Нижнего Новгорода и районных центров. 6 октября 2006 года ООО "Нижегородская энергосбытовая компания" получило статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Нижнего Новгорода, районных центров Нижегородской области и ряда других населенных пунктов в границах электрических сетей ОАО "Нижегородские областные коммунальные электрические сети". (Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Администрации Нижегородской области от 06.10.2006г. №35/1)

Сегодня компания

обеспечивает электрической энергией свыше 5 тыс. юридических и 220 тыс. физических лиц. Среди потребителей компании крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население Нижнего Новгорода и районных центров Нижегородской области.

За 2005 год ООО «Нижегородская энергосбытовая компания» поставила своим потребителям 281 млн. 430 тыс. кВтч электроэнергии, за 2006 год - 468 млн. 942 тыс. кВтч. Процент роста поставок по отношению к 2005 году вырос на 22,4%.

В течение трех лет с 2004 года по 2006 год ООО «Нижегородская энергосбытовая компания» проделало большую работу по привлечению абонентов, налаживанию деятельности по продаже электроэнергии юридическим и физическим лицам, отработке технологии основной деятельности. Созданная с нуля компания по состоянию на декабрь 2006 года представляет собой отлаженный работающий механизм по реализации электроэнергии абонентам розничного рынка.

Главная задача компании - надежное и бесперебойное снабжение электроэнергией потребителей в зоне своей деятельности.ООО "Нижегородская энергосбытовая компания" стремится внедрить в практику своей работы принципы информационной прозрачности и открытости, наилучшего качества обслуживания, завоевать доверие партнеров и потребителей.

Виды деятельности

Основные виды деятельности ОАО "Нижегородская энергосбытовая компания":

- Покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности)

- Реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам)

- Оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги

- Предоставление коммунальных услуг населению

- Разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий

- Оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам

- Организация и проведение работы с кадрами, включая подготовку и переподготовку, проверку знаний персоналом правил технической эксплуатации, правил пожарной безопасности, техники безопасности и других

- Образовательная деятельность

- Обеспечение в пределах компетенции режима экономической, физической и информационной безопасности Общества

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезные статьи:

Биржи труда во времена НЭПа
Тема российского рынка труда 20-х годов поднималась на страницах "Социса" в 1989 г. Черных А.И. Автором рассматривался общий ход развития рынка труда и анализи­ровались масштабы, причины и последствия безработицы. Обращение к опыту НЭПа объяснялось тогда началом экономических реформ и поя ...

Структура и факторы кредитного риска
Кредитный риск можно отнести к внутреннему (т.е. регулируемому и индивидуальному для каждого финансового посредника) риску, который в наибольшей степени поддается банковскому контролю. В рекомендациях Базельского комитета (2) выделяется 3 компоненты совокупного финансового риска: кредитный, рыночны ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru