Проблемные стороны нтернет-банкинга

Страница 3

1) Сосредоточиться на нуждах потребителей. Одно из главных преимуществ операций в Интернете - возможность легко и быстро собирать огромное количество информации о клиентах. Однако для достижения настоящего успеха в Интернете банкам необходимо научиться обрабатывать эти данные, а также быстро реагировать на результаты исследований.

2) Использовать преимущества традиционных видов деятельности. Создание полностью автономной компании в Интернете - зачастую самый простой, но не лучший выход. Преимущества традиционных видов деятельности, такие как узнаваемые торговые марки, широкая клиентская база и развитая филиальная сеть, могут значительно облегчить задачу продвижения в Интернет.

В России рынок банковских услуг для частных лиц пока достаточно узок и рост его сдерживается как высокой для массового потребителя стоимостью компьютера, так и общим недовернем к банковской системе. Чтобы завоевать сейчас клиента электронных услуг, банку требуется изобретательность.

Исследования, базирующиеся на анализе более 30 российских проектов, осуществленных в области электронных технологий, показали, что затраты на приобретение новых клиентов значительно превышают выгоды от снижения себестоимости банковских операций, то есть затраты на маркетинг и приобретение нового клиента могут в несколько раз превышать уровень доходов от бизнеса, приносимого в банк этим клиентом.

Становится очевидно, что частные клиенты банков, на которых изначально был ориентирован Интернет-банкинг, еще не проявляют к этой услуге интереса, ожидаемого финансовым сообществом. Тем не менее, online-банкинг оказался весьма удобным коммуникационным средством для такого сектора экономики, как малый и средний бизнес.

Оценить развитие Интернет-банкинга однозначно не представляется возможным. В любом случае, несмотря на то, что Интернет-банкинг не оправдал те надежды, которые на него были возложены финансовыми кругами на заре Интернета, подобный вид сервиса признан перспективным. Дискуссии ведутся только о том, насколько активно банкам надо развивать сервис online-банкинга, но в необходимости его развития сомнений нет.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
Вообще говоря, существует множество систем телекоммуникации, пригодных для использования в системе "банк-клиент". Для взаимодействия в режиме on-line могут применяться: BBS (Bulletin Board System) - электронные доски объявлений, World Wide Web (WWW) - Всемирная Паутина и целый ряд систем ...

Бухгалтерский учет операций по кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Операции по выдаче и погашению кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям учитываются на балансовых счетах 441–454 в зависимости от организационно-правовой формы Заемщика. Счета второго порядка используются в зависимости от срока, на который выдается кредит. При определении сроков ...

Мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Райффайзенбанк»
По данным проведенного анализа можно сказать, что основную долю доходов банку приносят крупные компании и кредитные организации. В основном Банк предоставлял услуги по проектному финансирование в корпоративном секторе и обслуживал крупные компании и абсолютно не работал с малым и микробизнесом. Для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru