Проект финансового плана МСК «АсСтра» на текущий год

Другие материалы » Финансовая устойчивость страховых компаний » Проект финансового плана МСК «АсСтра» на текущий год

Страница 1

В связи с предлагаемым вариантом реорганизации отдела страхования был разработан проект финансового плана на 2006 год.

За период финансовых расчетов был взят один год (12 месяцев). При этом следует заметить, что в течение этого периода можно выделить месяцы, как с положительным, так и с отрицательным финансовым результатом. Это возникло по причине того, что финансовый план на агента в течение года изменяется следующим образом (таблица 3.1):

Таблица 3.1 Планируемое поступление страховых премий в компании АсСтра

Плановая величина поступления страховой премии на 1 квалифицированного агента

Период

70 000

Январь-май

20 000

Июнь-сентябрь

70 000

Октябрь-декабрь

640 000

Итого за год

Расчета представленных плановых показателей основывался на статистических данных 2003, 2004 и первого полугодия 2005 года.

Таким образом, в период с июня по октябрь объем продаж снижается, но затраты остаются на прежнем уровне, поэтому результат деятельности в этот период отрицательный и составляет –2 210 117,41 руб., в период с января по май финансовый результат 4 241 812,91 руб., а в ноябре-декабре –199 957,83 руб.

Планируемый годовой объем собранной премии по новым договорам ДМС составит 2 780 000,00 руб. Расчет этой суммы опирается на плановую величину поступления страховой премии на одного агента, и учитывает, что в первые два месяца реализации проекта будет вестись поиск и обучение потенциальных агентов, поэтому агентской работой будут заниматься только два человека: начальник отдела страхования и инспектор 1 категории Затем, к продажам, в соответствии с графиком, начнут подключаться обученные агенты (параллельно будет вестись обучение двух других агентов), которые также должны будут выполнять финансовый план продаж. Таким образом, в марте и апреле агентской работой будут заниматься 3 человека (начальник отдела, инспектор, один обученный агент), в мае-июне 4 человека, июле-августе 5 человек, сентябре-октябре 6 человек, ноябре-декабре 7 человек.

Кроме того, предполагается, что будут пролонгированы ранее заключенные договоры. В представленном финансовом расчете для прогнозирования объема поступающей страховой премии были использованы данные 3,4 кварталов 2004 года и 1,2 кварталов 2005 года. В прогнозе не были учтены договоры с такими компаниями, как КЗ «Ростсельмаш» и КБ «Центр-Инвест» (7 996 638 руб. по данным 2005 г.). Таким образом, планируемый объем страховой премии по пролонгированным договорам составит 6 026 442,50 руб.

Соответственно суммарный объем страховой премии по новым и пролонгированным договорам составит 8 806 442,50 рублей в год.

Рассмотрим структуру затрат, которая складывается из постоянных затрат на оплату труда, канцелярские товары, оплату услуг связи, текущий ремонт, аренду помещения и т.д., а также из переменных затрат на выплаты по страховым случаям и комиссионное вознаграждение.

Постоянные затраты на оплату труда состоят из окладов начальника отдела, двух инспекторов, администратора, оператора и агентов, количество которых будет увеличиваться по мере привлечения и обучения новых агентов. Планируемое количество обученных квалифицированных агентов к концу года составит 5-6 человек. Годовой фонд заработной платы по проекту составит 666 336,00 рублей (с начислениями на ФОТ).

Кроме того, к постоянным затратам относятся:

приобретение канцелярских товаров – 2 000 руб./мес. (24 000 рублей в год);

реклама – 5 000 руб./мес. (60 000 рублей в год);

оплата услуг связи – 2 500 руб./мес. (30 000 рублей в год);

текущий ремонт оборудования, инвентаря – 1 000 руб./мес. (12 000 рублей в год);

Страницы: 1 2

Полезные статьи:

Задачи в области потребительского кредитования
Рассмотрев предыдущие пункты, определенно выделялись проблемы, которые можно озвучить в этой главе. Рост рынка потребительского кредитования в России сопряжен с решением текущих проблем, без решения которых невозможно добиться его поступательного развития. Бурный процесс развития рынка потребительс ...

Реинжиниринг страховых компаний
Время всесторонних перемен в экономической среде заставляет организации корректировать свою внешнюю и внутреннюю политику, техно-логический процесс, информационную инфраструктуру, способы взаимодействия между подразделениями и др. Такую сложную систему, какой является современная организация, необх ...

Должностные инструкции работников компании
Руководителя страхового отдела: Руководитель страхового отдела –организует и контролирует розничные и корпоративные продажи, мероприятия по оперативному маркетингу, проводит переговоры с партнерами и корпоративными клиентами Территориального подразделения, обеспечивает качественный состав агентов и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru