Формы банковской конкуренции

Страница 2

Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.

Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

SWIFT - как система передачи даннях
Сеть SWIFT является системой передачи данных, организованной так, чтобы банки различных стран, оснащенные терминалами разных моделей с различной скоростью работы могли беспрепятственно понимать друг друга. Сообщения системы SWIFT содержат поля, идентифицирующие всех участников передачи информации и ...

Страхование строений
1. Основания для отказа страховщика от выплаты страхового возмещения по договору имущественного страхования определяются как законодательными актами, так и условиями конкретных договоров. При этом следует обратить внимание на императивность указанных положений. Например, независимо от условий страх ...

Проблемы, связанные с банковским кредитованием
Следует указать три ключевые экономические особенности, которые присущи банковскому кредитованию малого бизнеса и являются причинами, порождающими большую часть «вторичных» проблем 1) высокая доля и абсолютная величина операционных (непроцентных) расходов в процессе кредитования, что связано с незн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru