Формы банковской конкуренции

Страница 2

Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.

Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Анализ аналитических показателей экономической деятельности Банка
Как известно, успешная экономическая деятельность банка складывается под влиянием внешних и внутренних факторов. Среди внутренних выделяют капитальную базу, зависимость от МБК, качество активов и пассивов, сопряженность активов и пассивов по срокам и суммам. Крепкая капитальная база подразумевает н ...

Правовые особенности обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает: - обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального рис ...

Принятие DIDMCA как важнейший шаг в банковском законодательстве
Принятый в 1990 г. Закон о дерегулировании депозитных учреждений и монетарном контроле (DIDMCA) попытался отразить эти реалии путем уменьшения или исключения многих исторически сложившихся различий между коммерческими банками и различными сберегательными учреждениями. Следует сказать, что DIDМСА - ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru