Формы банковской конкуренции

Страница 2

Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.

Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Очередность списания денежных средств со счета
Различают календарную очередность списания и очередность, установленную ст. 855 ГК. Календарная очередность применяется при наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету. В соответствии с п. 1 ст. 855 ГК РФ при наличии на счете ...

Перспектива развития и пути совершенствования корреспондентский отношений
Предложения об установлении корреспондентских отношений, подготовленные соответствующими подразделениями банка, должны содержать данные о финансовом положении и кредитоспособности банка, особенностях его деятельности и месте в кредитной системе страны, об условиях выполнения им банковских операций ...

Факторинговые операции
Факторинг - комиссионно-посредническая деятельность, связанная с переуступкой банку клиентом-поставщиком неоплаченных платежей-требований (счетов-фактур) на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, и соответственно право получения платежа по ним, т.е. инкассирование дебиторской за ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru