Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.
Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.
Полезные статьи:
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности коммерческого банка
ОАО «Альфа-Банк» на рынке ценных бумаг
В настоящее время возникла необходимость определения приоритетных направлений деятельности государственных органов в сфере регулирования рынка ценных бумаг, целью которых должно стать обеспечение экономического развития операций коммерческого банка с ценными бумагами посредством качественного повыш ...
Уровни банковской системы
История становления и развития банковского дела свидетельствует о том, что совокупность банковских организаций может существовать, и существовала в трех формах. Первая форма была представлена множеством независимых друг от друга кредитных организаций, каждая из которых была вправе выполнять любые и ...
Понятие банковских рисков
Современный банковский рынок немыслим без риска. Риск присутствует практически в любой операции, только он может быть разных масштабов и по-разному компенсироваться. Было бы в высшей степени наивным искать варианты осуществления банковских операций, которые бы полностью исключали риск и заранее гар ...