Формы банковской конкуренции

Страница 2

Ограниченность ценовой конкуренции определяется и тем обстоятельством, что существуют пределы цен на банковские товары, ниже которых банк не получает прибыль. Многие современные западные банки заключают союзы типа картелей, стремятся не конкурировать в области цен на банковские товары, держать круговую оборону.

Для российских коммерческих банков в современных условиях также характерна тенденция в сторону неценовой конкуренции, что также необходимо учитывать в банковском маркетинге.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Рекомендации по совершенствованию организации страховой деятельности в Омском филиале «Альфа Страхование»
Пути совершенствования страховой деятельности «АльфаСтрахование» В связи с быстро растущей конкуренцией на развивающемся страховом рынке, компании необходимо постоянное повышение уровня качества и надежности предоставляемых услуг. Перед Омским филиалом «АльфаСтрахование» стоит множество целей и зад ...

Специфика потребительского кредитования
Рынок потребительского кредитования, опосредуя кредитные отношения между населением (заемщиками) и кредитными организациями (кредиторами), предполагает соблюдение определенных принципов и правил предоставления и потребления услуг на рынке. Прежде всего, необходимо отметить, что кредитные отношения ...

История развития страхования
Страхование в России начинает распространяться позднее, чем в других странах (рис. 1.1). Иван Грозный создает свод законов об обязательном страховании военнослужащих Рис 1.1. Первый этап развития страхования в России. Эти нововведения не получили дальнейшего развития и первый этап истории российско ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru