Особенности выхода российских компаний на двойное IPO

Страница 2

· размещение.

При выходе на Стокгольмскую биржу необходимо наличие сертифицированного адвайзера, который оказывает компании полную информационную поддержку в процессе размещения и обращения SDR. Адвайзер также принимает функции консультирования компании по воросам раскрытия информации, а также контроля за раскрытием информации в соответствии с международными требованиями, соответствия компании требованиям биржи, оперативный контроль по информированию инвесторов об изменениях в компании, раскрытие существенных фактов, финансовый контроль.

Этот вариант размещения соответствует по своим принципам размещению ценных бумаг, например в форме АDR или GDR.

Вариант 2. Шведский холдинг. На основании Федерального закона «О рынке ценных бумаг» российские эмитенты могут размещать акции на западных биржах путем размещения акций иностранных эмитентов, удостоверяющих право владельцев акций российской компании.

Этот вариант выпуска для ОМХ предполагает выпуск шведских акций созданной шведской холдинговой компании. Создаваемая компания может иметь собственниками существующих акционеров компании и владеть 100-процентным пакетом акций российской размещаемой компании или группы компаний.

Формирование холдинга осуществляется следующим образом:

1) создание шведского холдинга;

2) перевод активов (пакетов акций);

Дальнейшие процедуры выпуска регулируются на основании шведского законодательства о выпуск ценных бумаг, также с привлечением сертифицированного адвайзера и других участников процесса, упомянутых в варианте 1.

Существуют варианты создания как холдинга, включая оффшорные компании, так и создания шведского холдинга, напрямую владеющего российскими активами.

При создании шведского холдинга у компании появляется ряд налоговых преимуществ, связанных с принятым в 2003 г. в Швеции законодательством, согласно которому шведская компания освобождается от налогообложения доходов при приросте капитала и от налога на получаемые дивиденды.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Стратегия дифференциации
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей. Таких ха ...

Права и обязанности участников правоотношений
Права и обязанности участников правоотношений, связанных с банковским счетом, распределяются по стадиям заключения договора и пользования счетом на базе заключенного договора. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком ...

Механизм оценки кредитоспособности заемщика
Анализ кредитоспособности подразделяется на изучение следующих аспектов заемщика: [22, c.84] Характер заемщика. Основная задача: кредитный инспектор должен быть убежден в том, что заемщик может достаточно точно указать цель получения банковского кредита и имеет намерения погасить его. Ответственнос ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru