Общая информация о предприятии

Страница 2

· кредитный портфель – 272,7 млрд. руб., в том числе кредитование юридических лиц – 203,8 млрд. руб.;

· остаток средств на счетах физических лиц – 216,8 млрд. руб.;

· остаток средств юридических лиц – 54,1 млрд. руб.;

· филиальная сеть, ед.:

· отделения - 49;

· внутренние структурные подразделения – 1410.

Сегодня Юго-Западный банк Сбербанка России уверенно сохраняет за собой лидирующие позиции на рынке банковских услуг Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. По состоянию на 1 января 2011 года его доля в активах банковской системы обслуживаемого региона составила 36,8%.[13]

На счетах Юго-Западного банка Сбербанка России аккумулируется 52,4% средств населения обслуживаемого региона, доверившего банкам свои сбережения.

Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает корпоративных клиентов всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности, от малого бизнеса до предприятий федерального значения. Доля Юго-Западного банка Сбербанка России на рынке привлечения средств юридических лиц составляет 28,5%.

Генеральная лицензия Банка России №1481 от 03.10.2002

Юго-Западный банк Сбербанка РФ включает в себя Крымское отделение № 1850, расположенное в городе Крымск ул.Ленина,217.

История Крымского отделения уходит истоками в тяжелое военное время, когда в 1944 году начала свою деятельность Сберегательная касса № 1850 в городе Крымске. В 1995 году по инициативе управляющей сбербанком Соломатиной Александры Васильевны введено в эксплуатацию современное здание ОСБ №1850, где разместилось управление всеми районными и поселковыми подструктурами. А в 2003 году произошло объединение всех местных отделений Сбербанка РФ.

Сейчас Крымское ОСБ №1850 является крупнейшим кредитно-финансовым учреждением Крымского района и постоянно наращивает объемы финансовых операций. Управляет банком Клименко Ирина Федоровна. [16]

На данный момент Крымское ОСБ осуществляет большое количество операций. Это и операции по вкладам населения, и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, инкассация и доставка денежных средств, различные схемы кредитования, внешнеторговые документарные операции, операции с ценными бумагами, инвалютой, продажа памятных монет, обслуживание по банковским картам, по обезличенным металлическим счетам, сдача в аренду сейфовых ячеек и многие другие.

Для ускорения и качественного обслуживания физических лиц в 2003 году вся филиальная сеть была автоматизирована.

Традиционно основным направлением работы Сбербанка являлось обслуживание населения. Но время изменило приоритеты, и сегодня все больше внимания уделяется расширению спектра услуг, предоставляемых юридическим лицам. Жесткая конкуренция со стороны коммерческих банков заставляет постоянно работать над сохранением имеющейся клиентской базы и заниматься привлечением новых значимых клиентов.

В настоящее время услугами отделения пользуются порядка 2 тыс. предприятий и организаций различных отраслей хозяйства.

Одним из основных слагаемых успеха является повышение качества обслуживания клиентов путем предложения им всего комплекса услуг. В настоящее время проводится активная работа по переводу предприятий на обслуживание с помощью системы удаленного управления расчетным счетом “Клиент-Банк”, которая решает проблему отдаленности офиса клиента от банка. [16]

Также в отделении создана рабочая группа по привлечению юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание, целью которой является выявление потребностей клиентов банка в новых услугах, а также встречи с потенциальными клиентами для привлечения их на обслуживание.

Клиентами Крымского ОСБ № 1850 являются юридические и физические лица. Отделение и его подразделения предоставляют клиентам следующий перечень банковских продуктов и услуг:

Страницы: 1 2 3

Полезные статьи:

ОМС: сущность и цель
Обязательное медицинское страхование (ОМС) – один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в части охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России обязательное медицинское страхование является государственным и всеобщим для населения ...

Главные цели создания SWIFT и основные этапы ее развития
SWIFT (Society for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) - сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций является ведущей международной организацией в сфере финансовых телекоммуникаций. Основными направлениями деятельности SWIFT являются предоставление оперативного, на ...

Проблемы развития банковской системы в кризисный период
Высокие темпы роста привели к существенному росту банковских показателей по отношению к ВВП. Если к началу 1998г. активы составляли порядка 27%, а капитал - 2% от ВВП, то по итогам 2008г. эти показатели выросли соответственно до 67 и 9%.14. Это выше значений, предусмотренных стратегией развития рос ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru