Характеристика оказываемых услуг и их потребителей

Другие материалы » Кредитные операции коммерческого банка » Характеристика оказываемых услуг и их потребителей

Страница 4

Шаг 2. На встрече совместно со специалистом Банка заполняется анкета на получение кредита, передается требуемый пакет документов кредитору. Кроме того, стороны договариваются о времени посещения специалистом Банка бизнеса кредитуемой компании.

Шаг 3. Банк проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности бизнеса компании и принимает решение о предоставлении кредита.

Основные потребители кредитных ресурсов это индивидуальные предприниматели, малые предприятия с доходом до 400 млн. руб. в год, малые предприятия с доходом до 25 млн. руб. в год и компании с доходом до 1 млрд. руб. в год. Структура оказанных услуг по потребителям представлена на рисунке 2.

Рис.2. Структура оказанных услуг по потребителям

В отделе продаж корпоративным клиентам предлагают следующие виды кредитов: кредит «Бизнес-недвижимость», кредит «Госзаказ», кредит «Бизнес-рента», кредит «Доверие», кредит «Бизнес-оборот», программа кредитования «Газ».

Структура оказанных услуг по видам кредитов представлена на рисунке 3.

Рис.3. Структура оказанных услуг по видам кредитов

Сотрудники отдела продаж корпоративным клиентам награждались грамотами и дипломами за участие в научно-практических конференциях и за высокий профессионализм и активное участие в сфере кредитования юридических лиц.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Сообщения SWIFT
Одно из основных направлений деятельности общества заключается в разработке унифицированных средств обмена финансовой информацией. С этой целью создана и продолжает совершенствоваться структурированная система финансовых сообщений, с помощью которой можно осуществлять практически весть спектр банко ...

Изменения в подходах к анализу кредитного риска на примере ОАО Банк ВТБ
Итак, в сложившейся ситуации банкам необходимо: 1. Пересмотреть действующую кредитную политику банка с точки зрения ее соответствия ситуации на рынке: в период мирового финансового кризиса, ухудшения экономической конъюнктуры, серьезного замедления темпов роста экономики России, «старая» (докризисн ...

Стратегия фокусирования
Третья общая стратегия конкуренции — это стратегия фокусирования. Данная стратегия отличается от остальных: она основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, избравшая стратегию фокусирования, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru