Маркетинговая деятельность

Страница 2

Данная система является безопасной, так как предусматривает защиту от мошеннических действий и определяет правила, которыми должен пользоваться клиент, чтобы сделать услуги безопасными и свести риски мошенничеств к минимуму.

Клиентам «Отдела продаж корпоративным клиентам» будет особенно интересна услуга Информация о кредитах, которую предоставляет Сбербанк Онлайн.

Для получения информации о кредитах клиент должен выбрать:

• пункт меню «Информация о кредитах» на вкладке «МОИ СЧЕТА И ВКЛАДЫ»;

• пункты меню «Платежи» и «Оплата кредита» на вкладке «МОИ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ»;

• или перейти на вкладку «МОИ КРЕДИТЫ».

Клиенту будет отображена информация о взятых кредитах, а также кредитах, по которым он является поручителем, залогодателем или созаемщиком, полученных в том территориальном банке Сбербанка России, который был выбран им в личном профиле.

Для того чтобы запросить остаток задолженности по кредиту необходимо кликнуть один раз левой кнопкой мыши в графе «Кредитный договор» по строке с данными о кредите. В открывшейся экранной форме кликнуть один раз левой кнопкой мыши по кнопке «Запросить задолженность». Окно с информацией об остатке задолженности по кредиту представлено на рисунке 4. [13]

Для запроса задолженности на конкретную дату необходимо в поле «Задолженность по кредиту на дату» установить необходимую дату и кликнуть один раз левой кнопкой мыши по кнопке «Запросить задолженность».

Для того чтобы погасить кредит нужно нажать один раз левой кнопкой мыши на кнопку «Оплатить кредит» (рисунок 5)

Рис. 4. Информация об остатке задолженности по кредиту

В открывшемся окне клиент должен выбрать свой Счет или карту списания для оплаты кредита и выбрать сумму, которую он хочет оплатить:

- Оплатить в объеме рекомендуемой суммы платежа

- Оплатить другую сумму

Оплачивать кредит можно в рублях, долларах или евро.

Рис. 5. Оплата кредита

Кроме того, клиент может оформить длительное поручение для автоматического погашения кредита с дифференцированным способом погашения со счета вклада и карты. Для этого нужно нажать кнопку «Оформить длительное поручение» и ввести необходимые параметры.

Таким образом, такая система является мощным механизмом для привлечения клиентов, так как позволяет управлять кредитом на расстоянии и в удобное для клиента время. [13]

Политика и структура продаж банковских продуктов и услуг

Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг являются:

А. Обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса. Предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных, отраслевых и социальных групп клиентов.

Повышение эффективности продаж массовых услуг и продуктов предполагает:

_стандартизацию и унификацию предлагаемых продуктов, включая комплекс организационных, информационных, финансовых и юридических процедур, объединенных единой технологией обслуживания клиента, в целях снижения трудозатрат и повышения качества обслуживания;

_управление продуктовым рядом, включая выделение перечня базовых услуг и продуктов универсального Сбербанка и замещение неэффективных продуктов и услуг, не пользующихся устойчивым спросом.

Б. Создание системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам.

Данный подход предполагает:

-предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков;

-закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей Сбербанка, широкого спектра консультационных услуг;

-проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента. [3]

Ценовая политика

Сбербанк проводит процентную и тарифную политику, исходя из рентабельности операций и оценки рыночных условий. Значительные объемы продаваемых продуктов и предоставляемых услуг снижают себестоимость отдельных операций и тем самым обеспечивают наиболее конкурентные цены для клиентов Сбербанка. [13]

Ценовая политика Сбербанка отражает как региональные различия, так и особенности проводимых операций с основными категориями клиентов. При оказании комплексных услуг Сбербанк учитывает эффективность взаимодействия с клиентом по общему финансовому результату. Сбербанк сохраняет социально-ориентированную процентную политику, в первую очередь, на рынке привлечения средств населения.

Страницы: 1 2 3

Полезные статьи:

История возникновения и развития банковских услуг
Дело том, банковские услуги изменялись с течением времени, и прежде чем анализировать современное состояние рынка банковских услуг необходимо рассмотреть процесс трансформации банковских продуктов во времени. Проанализируем эволюцию банковских продуктов в контексте раз­вития отношений банка и клиен ...

Появление биржи в России
Сравнительно с Западом русский этнос моложе лет на 300-400, и все процессы развития народа и всех форм проявления жизни народной у нас запаздывают на те же самые сроки. Первая биржа в России была учреждена Петром I в 1703 году и открыта в Петербурге. В отстроенном специально для нее в 1705 году зда ...

Классические ценные бумаги
Акция это ценная бумага, эмитированная акционерным обществом, отражающая долю инвестора в уставном капитале, дающая право владельцу на получение определенного дохода из прибыли в виде дивидендов и формальное участие в управлении компанией. Акция это долевая ценная бумага, она показывает долю в уста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru