Огромное значение уделяется и рекламной политике. Сбербанк разработал системные подходы к рекламной политике, сделав ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Сбербанка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Лозунг Сбербанка «Всегда рядом» показывает заинтересованность банка в долгосрочном сотрудничестве с клиентом.
Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк постоянно расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете.
Сбербанк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в своих доходах, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.
Полезные статьи:
Основные меры финансовых и денежных властей по борьбе с воздействием
мирового финансового кризиса на банковский сектор экономики
Органами государственной власти и Банком России был принят ряд мер для поддержания банковского сектора РФ, а, прежде всего, его ликвидности в надлежащем состоянии.[27] Правительство действует по трем основным направлениям: расширение ресурсной базы и повышение ликвидности финансовой системы страны, ...
Сущность и принципы тарифной политики страховщика
В связи с важной ролью страховых тарифов в страховании и деятельности страховых организаций в целом последние разрабатывают и проводят определенную тарифную политику. Существует несколько подходов к раскрытию термина «тарифная политика»: 1) тарифная политика в страховании Insurance tariff (rate) po ...
Заключение и исполнение договоров обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Как и большинство гражданско-правовых сделок, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется путем заключения договора страхования. На это прямо указывает часть 1 статьи 15 Закона об ОСАГО от 25 апреля 2002 г. В теории права встречаются различные ...