Маркетинговая деятельность

Страница 3

Огромное значение уделяется и рекламной политике. Сбербанк разработал системные подходы к рекламной политике, сделав ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Сбербанка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Лозунг Сбербанка «Всегда рядом» показывает заинтересованность банка в долгосрочном сотрудничестве с клиентом.

Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк постоянно расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете.

Сбербанк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в своих доходах, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Анализ сборов и страховых премий, выплат по страхованию от несчастных случаев и болезней в РФ за 2007-2009гг.
Мировой экономический кризис повлиял на состояние рынка страхования в Российской Федерации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» страховой бизнес каждой второй компании убыточен. Если по данным за 1 полугодие 2008 года значение комбинированного коэффициента убыточности превышало стопроцент ...

Введение новой системы экономических нормативов, максимально приближенных к МСФО
Принятие в апреле 1995г нового Закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” внесло определенные изменения в свыше описанную систему оценки ликвидности банков. Во-первых, новый закон существенно изменил набор экономических нормативов, устанавливаемых централизованно. Во-вторых, в ...

Планирование объема основных услуг банка в сегменте физических лиц
Планирование основных услуг банка предполагает внедрение двух новых видов (направлений) кредитования и один вид депозитов. Однако для внедрения таких мероприятий, необходимо знать потребности потенциальных клиентов. Перед тем, как оценить планируемую прибыль и расходы от внедряемых мероприятий, был ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru