Огромное значение уделяется и рекламной политике. Сбербанк разработал системные подходы к рекламной политике, сделав ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Сбербанка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов. Лозунг Сбербанка «Всегда рядом» показывает заинтересованность банка в долгосрочном сотрудничестве с клиентом.
Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк постоянно расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете.
Сбербанк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в своих доходах, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.
Полезные статьи:
Основные меры финансовых и денежных властей по борьбе с воздействием
мирового финансового кризиса на банковский сектор экономики
Органами государственной власти и Банком России был принят ряд мер для поддержания банковского сектора РФ, а, прежде всего, его ликвидности в надлежащем состоянии.[27] Правительство действует по трем основным направлениям: расширение ресурсной базы и повышение ликвидности финансовой системы страны, ...
Характеристика основных элементов кредитной системы
Основными элементами кредитной системы являются следующие: - Центральный банк. - Банковский сектор, который включает в себя коммерческие банки, сберегательные, инвестиционные, ипотечные, специализированные отраслевые банки. - специализированные небанковские кредитно-финансовые учреждения (инвестици ...
Проблемы, связанные с банковским кредитованием
Следует указать три ключевые экономические особенности, которые присущи банковскому кредитованию малого бизнеса и являются причинами, порождающими большую часть «вторичных» проблем 1) высокая доля и абсолютная величина операционных (непроцентных) расходов в процессе кредитования, что связано с незн ...