Особое внимание уделялось развитию в банках центров посткредитного обслуживания и их автоматизации, что позволило усилить контроль за качеством кредитного портфеля, начиная с первого дня просрочки платежей по кредиту. В связи с этим качество кредитного портфеля, сформированного после кризиса, оценивается банками как достаточно надежное.
Размещеноа Allbest.ru
Полезные статьи:
Динамика развития небанковских кредитных
организаций в Казахстане
По состоянию на 1 января 2008 года, на финансовом рынке республики функционирует 12 ипотечных организаций, а также 23 организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций на основании действующих лицензий. По состоянию на 1 января 2008 года сумма совокупных активов ипотечных организаций с ...
Информационно-методическая основа
формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских
продуктов
Основными понятиями для клиентской политики банка является "клиент" и "клиентская база". Под клиентами хозяйствующего субъекта традиционно понимаются лица (юридические и/или физические), пользующиеся его услугами. Данное определение принимается за основу при определении клиента ...
Анализ кредитоспособности
Анализ финансового положения заемщика и оценка качества кредитной заявки представляют собой сложный и творческий процесс. Кредитному работнику необходимо изучить способность заемщика получить доход, который был бы достаточен для своевременного погашения долга. Он не ищет повода для отказа в выдаче ...