Особое внимание уделялось развитию в банках центров посткредитного обслуживания и их автоматизации, что позволило усилить контроль за качеством кредитного портфеля, начиная с первого дня просрочки платежей по кредиту. В связи с этим качество кредитного портфеля, сформированного после кризиса, оценивается банками как достаточно надежное.
Размещеноа Allbest.ru
Полезные статьи:
Результаты исследований 2011 г
Агентство S&P рейтингует 30 крупнейших банков по уровню информационной прозрачности второй год подряд. Средний показатель раскрытия информации кредитными организациями, представленный в исследовании "Информационная прозрачность российских банков в 2011 году", составил 48% от общего об ...
Организационно-экономическая характеристика МСК
«АсСтра»
ООО МСК «АсСтра» (далее – АсСтра) основана 23 октября 1991 года. Форма собственности АсСтра – смешанная российская с долей федеральной. Миссия АсСтра состоит в том, чтобы быть устойчивым лидером в медицинском страховании Ростовской области, предоставляя Клиентам полный спектр первоклассных услуг и ...
Провайдеры систем электронного документооборота
Может показаться, что банку, имеющему большое число пользователей системы "банк-клиент", выгодно эксплуатировать собственную телекоммуникационную систему. На самом деле это не так. Оказывается, что целесообразно воспользоваться услугами специализированной фирмы-провайдера. Причины, по кот ...