Анализ финансового состояния Райчихинского филиала ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Другие материалы » Перспективы развития кредитования в коммерческих банках » Анализ финансового состояния Райчихинского филиала ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

Страница 2

доходами и процентными расходами.

Расчёт описанных выше показателей представлен в таблице 5.

Таблица 5-Анализ показателей финансовой устойчивости Райчихинский филиал ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» в 2007-2009гг.

показатели

периоды

Прирост

Снижения

2007

2008

2009

Коэффициент покрытия собственного

капитала (К1)

0,068

0,093

0,095

40,38

Коэффициент степени покрытия капитала

наиболее рискованных видов активов (К2)

0,782

0,807

0,791

1,13

Коэффициент иммобилизации (К3)

0,039

0,027

0,024

-38,36

Коэффициент манёвренности собственных

оборотных средств (К4)

0,064

0,085

0,087

36,86

Промежуточный коэффициент покрытия (К5)

0,100

0,181

0,018

-82,11

Коэффициент привлечения средств,

имеющих срочный характер (К6)

0,0064

0,0154

0,0016

-75,51

Коэффициент финансовой напряжённости(К7)

0,106

0,153

0,129

21,39

Соотношение активов, приносящих доход с платными пассивами (К8)

0,8348

0,8816

0,866

3,73

змещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Управление деятельностью страховой организации
1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии: 1) заявление о выдаче лицензии, заполненное и оформленное в соответствии с инструкцией об оформлении заявления о выдаче лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и оформлении такой лицензии (далее – заявление), согласно пр ...

Виды банковских лицензий
Виды банковских лицензий с перечислением в них банковских операций содержаться в приложениях к Инструкции Банка России от 14 января 2004 г. N 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операц ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru