Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Страница 4

Стабильный рост количества обслуживаемых клиентов позволяет утверждать, что Банк сохраняет репутацию надежной и мобильной в принятии решений компании, а также выбранная Банком стратегия развития отношений с клиентами является верной.

Таким образом, Банк не только последовательно реализует свои задачи, определенные клиентской политикой, но и в сложившихся непростых финансовых условиях стремится укрепить свои позиции в банковском секторе, сохранить и преумножить доверие своих вкладчиков и корпоративных клиентов.

Однако, при этом у ОАО "Сибнефтебанк" есть и определенные недостатки в части клиентской политики, а именно:

1) слабый портфель кредитных услуг (кредитов) для частных лиц;

2) относительно высокие ставки по депозитным операциям для физических лиц.

Охарактеризуем их более подробно. Кредитование физических лиц осуществляется только в трех направлениях: потребительский кредит, автокредит и для топ-менеджеров предприятий, имеющих расчетный счет в ОАО "СИБНЕФТЕБАНК". Кредитный портфель должен быть гораздо шире, для возможности обслуживания разных слоев населения.

Депозитные ставки в банке 12-13%, тогда как некоторые банки предлагают от 10%. Необходимо внедрение хотя бы одного "акционного" депозита для привлечения средств вкладчиков.

Устранение данных недостатков позволит Банку выйти на более профессиональный уровень, будет способствовать привлечению клиентов и, таким образом, повысит прибыльность банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
Факторы, влияющие на выбор технологии передачи информации, носят экономический, географический и политический характер и связаны, в первую очередь, с политикой национальных телекоммуникационных компаний. Например, в Германии и Австрии, где операторы сетей связи последовательно вкладывали средства в ...

Страхование финансовых рисков
1. Страхование финансовых рисков – это совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика в размере полной или частичной компенсации потери доходов застрахованных. Страхование финансовых рисков, относящихся к предпринимательским рискам, нашло особенно большое распространение ...

Договор личного страхования
По договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru