Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Страница 4

Стабильный рост количества обслуживаемых клиентов позволяет утверждать, что Банк сохраняет репутацию надежной и мобильной в принятии решений компании, а также выбранная Банком стратегия развития отношений с клиентами является верной.

Таким образом, Банк не только последовательно реализует свои задачи, определенные клиентской политикой, но и в сложившихся непростых финансовых условиях стремится укрепить свои позиции в банковском секторе, сохранить и преумножить доверие своих вкладчиков и корпоративных клиентов.

Однако, при этом у ОАО "Сибнефтебанк" есть и определенные недостатки в части клиентской политики, а именно:

1) слабый портфель кредитных услуг (кредитов) для частных лиц;

2) относительно высокие ставки по депозитным операциям для физических лиц.

Охарактеризуем их более подробно. Кредитование физических лиц осуществляется только в трех направлениях: потребительский кредит, автокредит и для топ-менеджеров предприятий, имеющих расчетный счет в ОАО "СИБНЕФТЕБАНК". Кредитный портфель должен быть гораздо шире, для возможности обслуживания разных слоев населения.

Депозитные ставки в банке 12-13%, тогда как некоторые банки предлагают от 10%. Необходимо внедрение хотя бы одного "акционного" депозита для привлечения средств вкладчиков.

Устранение данных недостатков позволит Банку выйти на более профессиональный уровень, будет способствовать привлечению клиентов и, таким образом, повысит прибыльность банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Анализ деятельности банков как кредитных организаций
К основным видам кредитных организация относятся банки. Банковская система – наиболее динамично развивающийся сектор экономики Казахстана. По уровню проникновения в экономику (около 90% ВВП) сопоставима с показателями стран Евросоюза. Основные качественные показатели (достаточность капитала и ликви ...

Меры правительства и Банка России по стабилизации экономического положения банков
В России термин «реструктуризация кредитных организаций» возник и устойчиво вошел в экономический оборот после дефолта 1998 г. В законодательстве под реструктуризацией кредитных организаций понимается комплекс мер, применяемых государством для урегулирования проблем, возникающих в банковском сектор ...

Система отчетности по международным стандартам
В настоящее время наиболее остро стоит проблема приведения существующей в стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), а поэтому тема нововведений в бухгалтерском учете и отчетности, ввиду изменчивости отечеств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru