Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Страница 4

Стабильный рост количества обслуживаемых клиентов позволяет утверждать, что Банк сохраняет репутацию надежной и мобильной в принятии решений компании, а также выбранная Банком стратегия развития отношений с клиентами является верной.

Таким образом, Банк не только последовательно реализует свои задачи, определенные клиентской политикой, но и в сложившихся непростых финансовых условиях стремится укрепить свои позиции в банковском секторе, сохранить и преумножить доверие своих вкладчиков и корпоративных клиентов.

Однако, при этом у ОАО "Сибнефтебанк" есть и определенные недостатки в части клиентской политики, а именно:

1) слабый портфель кредитных услуг (кредитов) для частных лиц;

2) относительно высокие ставки по депозитным операциям для физических лиц.

Охарактеризуем их более подробно. Кредитование физических лиц осуществляется только в трех направлениях: потребительский кредит, автокредит и для топ-менеджеров предприятий, имеющих расчетный счет в ОАО "СИБНЕФТЕБАНК". Кредитный портфель должен быть гораздо шире, для возможности обслуживания разных слоев населения.

Депозитные ставки в банке 12-13%, тогда как некоторые банки предлагают от 10%. Необходимо внедрение хотя бы одного "акционного" депозита для привлечения средств вкладчиков.

Устранение данных недостатков позволит Банку выйти на более профессиональный уровень, будет способствовать привлечению клиентов и, таким образом, повысит прибыльность банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Изменения в подходах к анализу кредитного риска на примере ОАО Банк ВТБ
Итак, в сложившейся ситуации банкам необходимо: 1. Пересмотреть действующую кредитную политику банка с точки зрения ее соответствия ситуации на рынке: в период мирового финансового кризиса, ухудшения экономической конъюнктуры, серьезного замедления темпов роста экономики России, «старая» (докризисн ...

Перспективы развития ДБО
Дистанционное банковское обслуживание позволяет кредитным организациям, используя различные каналы взаимодействия с клиентами, предоставлять им не только традиционные банковские услуги, реализуемые в любом отделении банка, но и новые продукты, которые дают возможность на совершенно ином уровне каче ...

Теории цены
Основатель трудовой теории стоимости - К. Маркс. Главное положение теории трудовой стоимости: «продукт принимает форму товара только в том случае, если он получает общественное признание в процессе эквивалентного обмена на другой продукт», В трудовой теории стоимости цена - это денежное выражение с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru