Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Страница 4

Стабильный рост количества обслуживаемых клиентов позволяет утверждать, что Банк сохраняет репутацию надежной и мобильной в принятии решений компании, а также выбранная Банком стратегия развития отношений с клиентами является верной.

Таким образом, Банк не только последовательно реализует свои задачи, определенные клиентской политикой, но и в сложившихся непростых финансовых условиях стремится укрепить свои позиции в банковском секторе, сохранить и преумножить доверие своих вкладчиков и корпоративных клиентов.

Однако, при этом у ОАО "Сибнефтебанк" есть и определенные недостатки в части клиентской политики, а именно:

1) слабый портфель кредитных услуг (кредитов) для частных лиц;

2) относительно высокие ставки по депозитным операциям для физических лиц.

Охарактеризуем их более подробно. Кредитование физических лиц осуществляется только в трех направлениях: потребительский кредит, автокредит и для топ-менеджеров предприятий, имеющих расчетный счет в ОАО "СИБНЕФТЕБАНК". Кредитный портфель должен быть гораздо шире, для возможности обслуживания разных слоев населения.

Депозитные ставки в банке 12-13%, тогда как некоторые банки предлагают от 10%. Необходимо внедрение хотя бы одного "акционного" депозита для привлечения средств вкладчиков.

Устранение данных недостатков позволит Банку выйти на более профессиональный уровень, будет способствовать привлечению клиентов и, таким образом, повысит прибыльность банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Анализ кредитования физических лиц в ОАО «Белинвестбанк»
Залогом успеха в реализации кредитной политики являются правильно сформированный кредитный портфель и проводимые на его основе кредитные операции банка. Кредитный портфель представляет собой состав и структуру выданных кредитов по отраслям, видам обеспечения и срокам. На фактическом состоянии креди ...

Особенности страхования от несчастных случаев и болезней в РФ
Впервые страховой полис (свидетельство) по этому виду страхования применен в Лондоне в 1583. В России первый договор такого страхования был заключен в 1835; в СССР на начале 1991 действовало 49 млн. договоров страхования от несчастных случаев, что составляло 25% возможного числа застрахованных. В к ...

Классификация банковских рисков
Как известно, современные коммерческие банки сталкиваются в процессе своей деятельности со многими видами рисков, однако не все риски поддаются банковскому контролю. В зависимости от сферы влияния или возникновениябанковского риска они подразделяются на внешние и внутренние. К внешним относятся рис ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru