Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов

Страница 4

Стабильный рост количества обслуживаемых клиентов позволяет утверждать, что Банк сохраняет репутацию надежной и мобильной в принятии решений компании, а также выбранная Банком стратегия развития отношений с клиентами является верной.

Таким образом, Банк не только последовательно реализует свои задачи, определенные клиентской политикой, но и в сложившихся непростых финансовых условиях стремится укрепить свои позиции в банковском секторе, сохранить и преумножить доверие своих вкладчиков и корпоративных клиентов.

Однако, при этом у ОАО "Сибнефтебанк" есть и определенные недостатки в части клиентской политики, а именно:

1) слабый портфель кредитных услуг (кредитов) для частных лиц;

2) относительно высокие ставки по депозитным операциям для физических лиц.

Охарактеризуем их более подробно. Кредитование физических лиц осуществляется только в трех направлениях: потребительский кредит, автокредит и для топ-менеджеров предприятий, имеющих расчетный счет в ОАО "СИБНЕФТЕБАНК". Кредитный портфель должен быть гораздо шире, для возможности обслуживания разных слоев населения.

Депозитные ставки в банке 12-13%, тогда как некоторые банки предлагают от 10%. Необходимо внедрение хотя бы одного "акционного" депозита для привлечения средств вкладчиков.

Устранение данных недостатков позволит Банку выйти на более профессиональный уровень, будет способствовать привлечению клиентов и, таким образом, повысит прибыльность банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Исследование рынка интернет-банкинга в России
За последние годы резко увеличилось количество банков, предоставляющих услугу дистанционного обслуживания счета через Интернет. Летом 2004 года примерно каждый третий банк поддерживал Интернет-банкинг. В 2005, по данным опроса CNews Analytics, системы ДБО установили более половины всех российских б ...

История возникновения и развития банковских услуг
Дело том, банковские услуги изменялись с течением времени, и прежде чем анализировать современное состояние рынка банковских услуг необходимо рассмотреть процесс трансформации банковских продуктов во времени. Проанализируем эволюцию банковских продуктов в контексте раз­вития отношений банка и клиен ...

Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики
Реализация Государственной целевой программы “Жилище”, являющейся первым опытом программного решения жилищной проблемы в годы рыночных реформ, не дала того абсолютного результата, на который была рассчитана. Однако нельзя отрицать и некоторые положительные результаты ее реализации. Так, в программе ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru