Заключение

Страница 2

а) недостаточный ассортимент кредитов и различных кредитных предложений;

б) низкие ставки по депозитным операциям.

Поэтому для повышения системы эффективного обслуживания клиентов было предложено внедрение двух видов кредитования: 1)кредит на образование;

2)кредит для поддержки молодых семей.

А также депозит, который частично обеспечит финансовую сторону кредитования и увеличит рейтинг банка в депозитной политике за счет относительно высокого %.

В ОАО "Сибнефтебанк" управление кредитным риском происходит посредством:

а) взвешенной кредитной политики;

б) разработок внутренних документов, определяющих методологию оценки финансового состояния заемщика, окупаемости проекта, предлагаемого обеспечения и уровня принимаемого кредитного риска;

в) диверсификации кредитных рисков по отраслевому признаку, валюте выдаваемого кредита, срокам кредитования;

г) анализа кредитной истории заемщиков, рентабельности их бизнеса, количественных и качественных характеристик предлагаемого залогового обеспечения.

Однако данная политика является не достаточно совершенной, поэтому при расчете планируемой прибыли были учтены % финансового риска.

Для внедрения двух видов кредитования планируется использование таких источников:

Резервный фонд – 1863 тыс.руб.

Денежные средства предприятия – 136147 тыс.руб.

Вклады с депозита "акционный" - 1800 тыс.руб.

Прогнозируемая прибыль за вычетом расходов и уплаты % по депозитам составит 2628000 рублей.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Проблемы и перспективы развития банковской системы
В последнее время в средствах массовой информации и экономических изданиях часто встречаются материалы с положительными отзывами о банковском секторе Казахстана. Действительно, на постсоветском пространстве наша банковская система заслуживает самых высоких оценок. Это признают и многие международны ...

Управление инвестиционными рисками
Операциям с ценными бумагами всегда присущ высокий разноплановый риск. Риск - это высокая вероятность потери денег. Поэтому вопросам снижения риска всегда уделяется повышенное внимание: чем больше удастся снизить риск, тем меньше потеряет банк. В теоретических исследованиях риски классифицируют сле ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru