- денежных средств, ошибочно зачисленных на счет клиента (сторнированных);
- денежных средств, возвращенных клиенту в связи с их ошибочным перечислением ранее;
- денежных средств, возвращенных клиенту за не поставленные товары/работы/услуги;
- денежных средств, поступивших в пополнение счета клиента (с других счетов в Банке и других обслуживающих банках, из кассы, за исключением поступлений торговой выручки, а также от подотчетных лиц согласно авансовому отчету);
- других поступлений денежных средств, перечисленных вне рамок текущей основной деятельности клиента и искажающих оборот по счету;
Полезные статьи:
Российские фондовые индикаторы
Несмотря на относительное «младенчество» российского рынка ценных бумаг, российские компании преуспели в области строительства индексов и на сегодняшний день могут похвастаться изрядным их количеством и разнообразием подходов. Причем сегодня выжили лишь сильнейшие, которые честно констатируют ...
Ипотечное
кредитование как составная часть жилищной политики
Реализация Государственной целевой программы “Жилище”, являющейся первым опытом программного решения жилищной проблемы в годы рыночных реформ, не дала того абсолютного результата, на который была рассчитана. Однако нельзя отрицать и некоторые положительные результаты ее реализации. Так, в программе ...
Уровни банковской конкуренции
На финансовом рынке банки конкурируют с небанковским структурами и это соперничество можно разделить на три уровня. 1. Основной уровеньконкуренция между коммерческими банками (универсальными и специализированными). Раньше между универсальными и специализированными существовало значительное различие ...