Денежно-кредитная политика в России

Страница 3

Дебиторская задолженность на 1 января 2000 г. составила 1999,1 млрд.руб, просроченная - 40,7% от указанной суммы.

В вексельной форме находилось 7,1% всей задолженности поставщи­кам и 3,6% задолженности покупателей.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Электронный дистанционный сервис в российских банках
По мнению экспертов MForum Analytics, российская финансовая система в долгосрочной перспективе будет копировать структуру развитых финансовых рынков: доля наличного оборота среди физических лиц будет снижаться, а доля платежей, проведенных через интернет и мобильный банкинг, - расти. Невероятными т ...

Этика деловых отношений
Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотр ...

Информационно-методическая основа формирования клиентской политики и планирование портфеля розничных банковских продуктов
Основными понятиями для клиентской политики банка является "клиент" и "клиентская база". Под клиентами хозяйствующего субъекта традиционно понимаются лица (юридические и/или физические), пользующиеся его услугами. Данное определение принимается за основу при определении клиента ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru