-наблюдение за объектом страхования в целях контроля изменений степени застрахованных рисков;
-разработки перестраховочной защиты;
-рекомендации по изменению тарифного руководства;
3) методическая функция, предусматривающая решение задач:
-разработку политики андеррайтинга, рабочих инструкций для андеррайтинга по виду страхования;
-обучение продавцов приемам и методике оценки риска по типовым (стандартным) договорам страхования (стандартному андеррайтингу);
4) контрольная функция, включающая:
-мониторинг объекта страхования и уровня рисков;
-контроль выполнения плана мероприятий по снижению рисков;
-контроль качества проведения стандартного андеррайтинга продавцами;
-мониторинг параметров страхового портфеля и коррекция продуктовой и тарифной политики.[1]
Полезные статьи:
Организационная структура страховой компании
Линейная организационная структура управления предприятия Линейная организационная структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры. Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руковод ...
Проблемы развития банковской системы в кризисный период
Высокие темпы роста привели к существенному росту банковских показателей по отношению к ВВП. Если к началу 1998г. активы составляли порядка 27%, а капитал - 2% от ВВП, то по итогам 2008г. эти показатели выросли соответственно до 67 и 9%.14. Это выше значений, предусмотренных стратегией развития рос ...
Страхование от несчастных случаев и болезней в зарубежной практике
Соединенные Штаты Америки – обладатели самой дорогой системы здравоохранения в мире. США тратит на систему охраны здоровья больше, чем любая другая страна, – как в абсолютных цифрах, так и в соотношении с валовым внутренним продуктом (ВВП) на душу населения. Так, только в 2007 г. США потратили на о ...