Порядок заключения и ведения договоров страхования жилья

Другие материалы » Проблемы страхования жилья в РФ » Порядок заключения и ведения договоров страхования жилья

Страница 4

Кроме того, в силу определенных причин договор страхования может быть признан недействительным.

Согласно ст.168 и 179 ГК РФ договор страхования признается недействительным, если:

· договор страхования не соответствует закону или иным правовым актам;

· страховщик осуществляет свою деятельность без лицензии;

· лицо, подписавшее договор, превышает его полномочия;

· договор страхования является мнимым;

· цель договора противоправна основам правопорядка и нравственности.

Мнимые договоры — это договоры, целью которых является прикрытие истинной цели сделки.

Особые условия недействительности договоров страхования:

· если страховая сумма превышает страховую стоимость, то договор страхования может быть недействительным на эту разницу;

· если договор страхования заключен после наступления страхового случая;

· если уплата страхового взноса просрочена;

· если отсутствует интерес у страхователя в сохранении застрахованного имущества.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Анализ показателей страховых операций МСК «АсСтра»
В АсСтра различают следующие сформированные фонды: · страховой фонд по обязательному медицинскому страхованию · страховой фонд по добровольному медицинскому страхованию Существуют следующие основные направления расходования средств страховой компании: выплата страхового обеспечения по наступившим р ...

Обоснование состава и условий предоставления услуг
Поэтому в качестве направлений усовершенствования работы банка предлагаем внедрение двух новых видов кредитования: а) кредит для молодой семьи (на различные нужды); б) кредит на образование. Также для финансового обеспечения данных видов кредитования предлагаем внедрение еще одного вида вклада - вк ...

Состояние рынка розничных банковских продуктов и позиционирование банка на нем
Современная ситуация на российском банковском рынке характеризуется отсутствием повсеместной практики применения традиционных для западных банков маркетинговых программ. В большинстве своем российские банки ограничиваются проведением имиджевой рекламы, лишь некоторые банки прибегают в своей практик ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru