СК "Украинская страховая группа" признана наиболее клиентоориентированной страховой компанией в категории "Автострахование". В сентябре 2010 г. рейтинговым агентством "Кредит-Рейтинг" были подведены итоги исследования "Найболее клиентоориентированная страховая компания", которое проводилось с целью повышения информированности потенциальных страхователей о наиболее типовых условиях страховых договоров для облегчения процесса выбора страховой компании. По результатам исследования были определены компании, которые предлагают наиболее выгодные условия страхования для страхователей.
Преимущества компании:
· Десятый год Компания успешно работает и активно развивается, укрепляя свои позиции на украинском рынке страхования.
· По объемам выплат компания занимает 7 позицию среди более чем 400 страховых компаний Украины.
· Первая страховая компания в Украине по страхованию АВТОКАСКО
· Более 50 страховых продуктов, которые представляет компания – это комплекс, способный удовлетворить потребности в страховании как физических так и юридических лиц
· Региональная сеть "Украинской страховой группы" состоит из более чем 100 представительств по всей территории Украины. 29 подразделений находятся в городе Киеве
· Договора страхования "Украинской страховой группы" содержат минимальное количество условий, которые ограничивают возможности в получении возмещения
· Лояльная политика и ответственное отношение к клиентам "Украинской страховой группы" выражено, в первую очередь, в системе урегулирования страховых случаев. Этот механизм налажен таким образом, чтобы сделать выплату страховых возмещений максимально простым и быстрым для Вас
· "Украинская страховая группа" входит в состав одной из наимощнейших страховых групп мира, лидера рынка Центральной и Восточной Европы – Vienna Insurance Group. Таким образом компания представляет для Вас услуги наивысшего уровня.
Полезные статьи:
Российские фондовые индикаторы
Несмотря на относительное «младенчество» российского рынка ценных бумаг, российские компании преуспели в области строительства индексов и на сегодняшний день могут похвастаться изрядным их количеством и разнообразием подходов. Причем сегодня выжили лишь сильнейшие, которые честно констатируют ...
Состояние рынка розничных банковских
продуктов и позиционирование банка на нем
Современная ситуация на российском банковском рынке характеризуется отсутствием повсеместной практики применения традиционных для западных банков маркетинговых программ. В большинстве своем российские банки ограничиваются проведением имиджевой рекламы, лишь некоторые банки прибегают в своей практик ...
Общеэкономическая ситуация в стране
Восстановление банковской системы после кризиса 1998 года пошло более быстрыми темпами, чем предсказывали эксперты. Расширение операций банков, начавшееся со 2 квартала 1999 года, дает возможность временной передышки даже тем кредитным организациям, которые потеряли значительную часть капитала. Одн ...