8) если банк, имевший на 1 января 2007 года собственные средства (капитал) в размере ниже суммы рублевого эквивалента 5 миллионов евро и допустивший снижение размера собственных средств (капитала) по сравнению с уровнем, достигнутым на 1 января 2007 года, вследствие изменения методики определения размера собственных средств (капитала), в течение 12 месяцев не достиг размера собственных средств (капитала), имевшихся у него на 1 января 2007 года, и не подал ходатайство об изменении своего статуса на статус небанковской кредитной организации.
В случаях, предусмотренных частью второй настоящей статьи, Банк России отзывает у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в течение 15 дней со дня получения органами Банка России, ответственными за отзыв указанной лицензии, достоверной информации о наличии оснований для отзыва этой лицензии у кредитной организации.
Отзыв лицензии на осуществление банковских операций по другим основаниям, за исключением оснований, предусмотренных Федеральным законом «о банках и банковской деятельности», не допускается.
Полезные статьи:
Специфика потребительского кредитования
Рынок потребительского кредитования, опосредуя кредитные отношения между населением (заемщиками) и кредитными организациями (кредиторами), предполагает соблюдение определенных принципов и правил предоставления и потребления услуг на рынке. Прежде всего, необходимо отметить, что кредитные отношения ...
Депозитарно-кастодиальные услуги
Классический инвестиционный банк также предоставляет своим клиентам услуги по хранению, опеке, попечительству и учету ценных бумаг клиентов. В большинстве своем такие услуги оказываются в комплексе с брокерскими. Клиенты чаще всего предпочитают хранить бумаги у брокера, что минимизировать затраты в ...
Понятие банковской конкуренции
Для банковской сферы характерна высокая степень развития отношений конкуренции (от латинского " concure " "бежать к цели"). Конкуренция как экономическое явление это экономический процесс соперничества, борьбы продавцов и поставщиков при реализации продукции, соперничества между ...