В целом по филиалу по имущественным видам страхования сумма страхового возмещения в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизилась на 57,03 тысячи рублей, это прежде всего связано с решением об отказе в страховании маршрутным и частным такси.
Положительным в работе страхового филиала является то, что несмотря на значительное увеличение страховой суммы, страховой тариф не увеличивается. Это означает, что страховой филиал, принимая на себя все большую ответственность, не увеличивает цену на свои услуги.
Негативной стороной в работе являлось то, что произошел резкий отсев договоров. Необходимо выяснить причины отсева договоров. Предположительно основной причиной может быть переход страхователей в другие страховые компании.
Для того чтобы предотвратить переход страхователей в другие страховые компании, необходимо постоянно стремиться к улучшению обслуживания страхователей, постоянно проводить организационную работу среди населения по заключению договоров, правильно и доходчиво разъяснять все виды страхования, стараться не повышать тарифные ставки, правильно предоставлять льготы страхователям.
Прирост договоров повлиял бы на увеличение поступления страховых платежей, а, следовательно, и на увеличение прибыли, а это, в свою очередь улучшило бы финансовые результаты деятельности филиала.
Полезные статьи:
Составляющие информационной безопасности
Понятие «безопасность» применительно к банковской практике и включает несколько аспектов: начиная с экономической и заканчивая физической защитой персонала и охраной зданий. И особое место в этом ряду занимает защита информационных ресурсов - информационная безопасность. В соответствии с принятыми ...
Основные тенденции развития наличного денежного обращения в России
Важнейшей составляющей экономики любого государства является денежное обращение. Сложное переплетение разнообразных производственных, инвестиционных и торговых процессов, неразрывно связанные с ними процессы накопления и вложения капитала, формирования и использования кредитных средств обеспечивают ...
История возникновения и развития банковских услуг
Дело том, банковские услуги изменялись с течением времени, и прежде чем анализировать современное состояние рынка банковских услуг необходимо рассмотреть процесс трансформации банковских продуктов во времени. Проанализируем эволюцию банковских продуктов в контексте развития отношений банка и клиен ...