soft-collection, это call-центр, сотрудники которого, имеют, а иногда и не имеют психологическое образование, ведут телефонные разговоры с должниками.
По оценкам самих коллекторов работа таких центров прежде всего эффективна в потребительском кредитовании. Все телефонные разговоры записываются и Вам советую записывать - обыкновенным пленочным, (не цифровым!) диктофоном.
Сотрудники hard-collection ведут прямые переговоры с должниками выезжая на дом, либо место работы должника, они так же проводят запись бесед и их деятельность контролируются специальными агентами, для пресечения нарушения закона - Ваш долг не стоит потери лицензии.
Полезные статьи:
Страхование строений
1. Основания для отказа страховщика от выплаты страхового возмещения по договору имущественного страхования определяются как законодательными актами, так и условиями конкретных договоров. При этом следует обратить внимание на императивность указанных положений. Например, независимо от условий страх ...
Норматив достаточности капитала
Следует отметить, что в соответствии с МСФО при оценке активов банка используется критерий достаточности капитала (Н1). Как и в действовашей ранее системе, он отражает соотношение собственного капитала, к активам, взвешенным с учетом риска. Н 1= К АПИТАЛ \ (АР – РЦ – РК – РД + КРВ + КРС + РР) х 100 ...
Анализ кредитного портфеля банка за 2008-2009 гг.
Кредитный портфель представляет собой остаток кредитной задолженности по балансу коммерческого банка на определённую дату. На фактическом состоянии кредитного портфеля сказывается принятая коммерческим банком система управления кредитным портфелем. Управление кредитным портфелем представляет собой ...