Имущество, которое не подлежит взысканию

Другие материалы » Правила противодействия кредиторам и коллекторам » Имущество, которое не подлежит взысканию

Страница 3

soft-collection, это call-центр, сотрудники которого, имеют, а иногда и не имеют психологическое образование, ведут телефонные разговоры с должниками.

По оценкам самих коллекторов работа таких центров прежде всего эффективна в потребительском кредитовании. Все телефонные разговоры записываются и Вам советую записывать - обыкновенным пленочным, (не цифровым!) диктофоном.

Сотрудники hard-collection ведут прямые переговоры с должниками выезжая на дом, либо место работы должника, они так же проводят запись бесед и их деятельность контролируются специальными агентами, для пресечения нарушения закона - Ваш долг не стоит потери лицензии.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Подготовительный этап разработки стратегии коммерческого банка
Развитие и существование коммерческого банка в жестких условиях банковского рынка зависит от управления. Управление в свою очередь в широком смысле слова – это управление финансовыми активами, управление ростом, управление филиальной и региональной сетью банка, разработка конкурентной стратегии сов ...

Сравнительный анализ финансовых показателей банка
Если анализ финансового состояния банка заключает в себе широкий спектр анализа активов и пассивов на базе бухгалтерского баланса, то анализ финансовых результатов охватывает конкретные показатели – доходы, расходы и прибыль, используя при этом не только отчет о прибылях и убытках, но и средние бал ...

Электронный дистанционный сервис в российских банках
По мнению экспертов MForum Analytics, российская финансовая система в долгосрочной перспективе будет копировать структуру развитых финансовых рынков: доля наличного оборота среди физических лиц будет снижаться, а доля платежей, проведенных через интернет и мобильный банкинг, - расти. Невероятными т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru