soft-collection, это call-центр, сотрудники которого, имеют, а иногда и не имеют психологическое образование, ведут телефонные разговоры с должниками.
По оценкам самих коллекторов работа таких центров прежде всего эффективна в потребительском кредитовании. Все телефонные разговоры записываются и Вам советую записывать - обыкновенным пленочным, (не цифровым!) диктофоном.
Сотрудники hard-collection ведут прямые переговоры с должниками выезжая на дом, либо место работы должника, они так же проводят запись бесед и их деятельность контролируются специальными агентами, для пресечения нарушения закона - Ваш долг не стоит потери лицензии.
Полезные статьи:
Операции кредитных организаций
на рынке государственных ценных бумаг
Коммерческие банки с целью диверсификации активных операций и источников получения дополнительных доходов, поддержания ликвидности балансов широко используют операции с государственными ценными бумагами. Для современного периода наиболее распространенными операциями являются операции с государствен ...
История возникновения и становления жилищной ипотеки в России
Понятие «ипотека» впервые появилась в Греции в начале VI в. до н. э. и было связанно с обеспечением ответственности должника перед кредитором определенными земельными владениями. В 594 г. до н. э. один из легендарных «семи мудрецов» древности Салон осуществляет свои знаменитые реформы, в частности, ...
Меры правительства и Банка России по стабилизации экономического положения
банков
В России термин «реструктуризация кредитных организаций» возник и устойчиво вошел в экономический оборот после дефолта 1998 г. В законодательстве под реструктуризацией кредитных организаций понимается комплекс мер, применяемых государством для урегулирования проблем, возникающих в банковском сектор ...