soft-collection, это call-центр, сотрудники которого, имеют, а иногда и не имеют психологическое образование, ведут телефонные разговоры с должниками.
По оценкам самих коллекторов работа таких центров прежде всего эффективна в потребительском кредитовании. Все телефонные разговоры записываются и Вам советую записывать - обыкновенным пленочным, (не цифровым!) диктофоном.
Сотрудники hard-collection ведут прямые переговоры с должниками выезжая на дом, либо место работы должника, они так же проводят запись бесед и их деятельность контролируются специальными агентами, для пресечения нарушения закона - Ваш долг не стоит потери лицензии.
Полезные статьи:
Характеристика безналичного денежного оборота: принципы и формы
Основной частью платежного оборота является безналичный денежно-платежный оборот, который осуществляется через систему кредитных организаций по открытым в них счетам хозяйствующих субъектов, населения, кредитно-финансовых организаций и государственных органов. Исторически безналичные платежи были о ...
Корпоративные сети банков
Корпоративная сеть банка представляет собой частный случай корпоративной сети крупной компании. Очевидно, что специфика банковской деятельности предъявляет жесткие требования к системам защиты информации в компьютерных сетях банка. Не менее важную роль при построении корпоративной сети играет необх ...
Изменения в подходах к анализу кредитного риска на примере ОАО Банк ВТБ
Итак, в сложившейся ситуации банкам необходимо: 1. Пересмотреть действующую кредитную политику банка с точки зрения ее соответствия ситуации на рынке: в период мирового финансового кризиса, ухудшения экономической конъюнктуры, серьезного замедления темпов роста экономики России, «старая» (докризисн ...