Автострахование: значение, виды

Другие материалы » Автострахование: значение, виды

Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий) (ст. 2 закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).

Сущность страхования проявляется в его функциях. Страхование выполняет следующие функции:

рисковая функция — перераспределение риска между участниками страхования;

предупредительная функция — использование части средств на уменьшение вероятности наступления страхового случая;

сберегательная функция — страхование используется для накопления денежных средств (страхование на дожитие);

контрольная функция — контроль за формированием и использованием страховых фондов.

Практика страхования средств транспорта на российском страховом рынке в основном предусматривает существование трех отдельных видов автомобильных видов страхования:

обязательное и добровольное страхование гражданской ответственности,

страхование автокаско,

страхование дополнительного оборудования,

страхование от несчастных случаев,

«Зеленая карта».

Страхование автотранспорта сегодня переживает период интенсивного развития по сравнению с прошлыми годами. Происходит это по нескольким причинам:

обязательность страхования гражданской ответственности,

высокая стоимость автомобилей иностранного производства,

увеличесние количества автоаварий,

большинство банков не выдают кредит на покупку автомашины без оформления КАСКО.

В ходе данной работы рассмотрим боле подробно каждый вид автострахования.

Полезные статьи:

Международный РЦБ
Процесс интеграции стран с рыночной экономикой требует создания общего финансового рынка для проведения эффективной инвестиционной политики. Эмитированные банками и корпорациями ценные бумаги одних стран для распространения в других странах в большом объеме обращаются на международном РЦБ. На Нью-Й ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Процесс долгосрочного кредитования коммерческими банками
ОАО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» является одним из самостоятельных банков, действующих на Центральной территории Российской Федерации. Он был зарегистрирован Центральным банком России в мае 1992 г. и получил Генеральную лицензию Банка России. «ЮНИКРЕДИТ БАНК» имеет право на осуществление следующих операций: &# ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru