Вторичный рынок ценных бумаг. Формы организации

Другие материалы » Фондовая биржа. Организация фондовой биржевой деятельности » Вторичный рынок ценных бумаг. Формы организации

Страница 2

Внебиржевой рынок

— это рынок, на котором операции купли-продажи ценных бумаг совершаются вне помещения биржи. В свою очередь, в зависимости от наличия установленных правил торговли различают организованный и неорганизованный внебиржевые рынки.

Кассовый рынок

(рынок «слот», рынок «кэш») — это рынок немедленного исполнения заключенных сделок, при этом чисто технически их исполнение может быть осуществлено в течение одного-трех дней, если требуется поставка ценной бумаги в физическом виде.

Срочный рынок

— это рынок с отсроченным (обычно на несколько месяцев) исполнением сделки.

Как правило, традиционные ценные бумаги (акции, облигации) обращаются на кассовом рынке, а контракты на производные инструменты рынка ценных бумаг — на срочном рынке.

В зависимости от типа торговли рынок ценных бумаг существует в двух основных формах: традиционной и компьютеризированной.

Традиционный рынок

— это традиционная форма торговли ценными бумагами, при которой продавцы и покупатели ценных бумаг встречаются в определенном месте, и происходит публичный гласный торг (биржевая торговля) или ведутся закрытые торги, переговоры, которые по каким-либо причинам не подлежат широкой огласке.

Компьютеризированный рынок

— это самые различные формы торговли ценными бумагами на основе использования компьютерных сетей и современных средств связи. Для этого рынка характерны следующие черты:

− отсутствие физического места встречи продавцов и покупателей;

− компьютерные торговые места располагаются непосредственно в офисах фирм, которые торгуют ценными бумагами;

− автоматизация процесса торговли ценными бумагами;

− роль участников рынка сводится в основном только к вводу своих заявок на куплю-продажу ценных бумаг в систему торгов;

− непубличный характер ценообразования;

− непрерывность во времени и пространстве процесса торговли ценными бумагами.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Функции финансового рынка
Финансовый рынок выполняет следующие функции: 1) Аккумуляция, мобилизация свободных денежных средств. Бездействие денег противоречит природе рыночной экономики. Финансовый рынок должен разрешать это противоречие, предлагая каналы, пути вложений свободных денежных капиталов, а также сбережений насел ...

Особенности банковского кредита
Банковский кредит - одна из наиболее распространенных форм кредитных отношений в экономике, объектом которых выступает процесс передачи в ссуду денежных средств. Доход по этой форме кредита банк получает в виде ссудного процента или банковского процента .Банковский кредит превышает границы коммерче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru