Методы расчета рейтингов страховых компаний

Другие материалы » Финансовая устойчивость страховых компаний » Методы расчета рейтингов страховых компаний

Страница 2

Под финансовой устойчивостью страховой компании понимается ее способность сохранять существующий уровень платежеспособности в течение некоторого времени при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки.

Финансовая устойчивость страховой компании определяется на основе построения модели для следующих слабоформализуемых интегральных факторов:

· размер компании,

· внешние факторы устойчивости,

· сбалансированность страхового портфеля,

· развитость и устойчивость клиентской базы,

· перестраховочная политика компании,

· сбалансированность финансовых потоков,

· инвестиционная политика и стратегия,

· состояние филиальной сети,

· срок работы компании на рынке и ее деловой потенциал,

· достаточность собственных средств.

Основной принцип методики определения финансовой устойчивости компании в существующих условиях внешней среды – сравнение ее показателей по каждому из рассматриваемых факторов со средними показателями по списку компаний.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Условия предоставления кредита
Не каждый может получить потребительский кредит, для финансового учреждения, предоставляющего вам кредит, важно знать, что его деньги будут возвращены вместе с процентами и остальными выплатами. Для этого им нужно выяснить вашу “кредитную историю”, а она должна представлять собой: Вы честный челове ...

Виды ценных бумаг в РФ
Виды 1) Классические - а) долевые - акции, б) долговые - частные облигации + гос. облигации 2) Производные - опционы, фьючерсы, варранты, складские расписки 3) Фин. инструменты - вексель, чек, депозитный и сбер. сертификат Статья 143 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) относит к ценным бумагам следующи ...

Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
Факторы, влияющие на выбор технологии передачи информации, носят экономический, географический и политический характер и связаны, в первую очередь, с политикой национальных телекоммуникационных компаний. Например, в Германии и Австрии, где операторы сетей связи последовательно вкладывали средства в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru