Институциональная структура банковской системы Казахстана

Другие материалы » Банковская система Республики Казахстан » Институциональная структура банковской системы Казахстана

Страница 9

Миссия:

Формирование кредитных историй по юридическим и физическим лицам с целью предоставления информации о них в виде кредитных отчетов;

Содействие банкам и другим кредиторам в своевременном выявлении и снижении правовых, экономических и репутационных рисков при работе с клиентами;

Создание качественной основы для системы всесторонней оценки рисков кредитования;

· Улучшение доступа для физических и юридических лиц к финансовым услугам за счет повышения прозрачности информации об их кредитных историях. [6]

ТОО «Центрально-азиатское кредитное бюро».

24 февраля 2010 года было образовано ТОО «Алматинское кредитное бюро», позже решением собрания учредителей было принято решение о переименовании компании, после чего ТОО «Центрально-азиатское кредитное бюро» (далее – ЦАКБ) 28 июля 2010 года прошло процедуру государственной перерегистрации.

Основными принципами работы кредитного бюро является равноценный обмен информацией среди участников системы, а именно:

· Адекватная ценовая политика(отсутствие ежегодной абонентской платы и умеренная стоимость кредитных отчетов);

· Максимальная простота взаимоотношений с клиентами;

· Высокие требования по защите информации.

Основными целями ЦАКБ являются:

· Выход на рынок кредитных историй Казахстана;

· Создание конкурентной среды, устранение условий для монополизации информации, используемой для оценки рисков;

· Формирование альтернативной базы данных кредитных историй;

· Обеспечение клиентам простых и комфортных условий взаимодействия в процессе информационного обмена;

· Обеспечение информационной безопасности в соответствие с требованиями международных стандартов;

· Внедрение передовых информационных технологий; Интеграция в международные информационные процессы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезные статьи:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru