Институциональная структура банковской системы Казахстана

Другие материалы » Банковская система Республики Казахстан » Институциональная структура банковской системы Казахстана

Страница 9

Миссия:

Формирование кредитных историй по юридическим и физическим лицам с целью предоставления информации о них в виде кредитных отчетов;

Содействие банкам и другим кредиторам в своевременном выявлении и снижении правовых, экономических и репутационных рисков при работе с клиентами;

Создание качественной основы для системы всесторонней оценки рисков кредитования;

· Улучшение доступа для физических и юридических лиц к финансовым услугам за счет повышения прозрачности информации об их кредитных историях. [6]

ТОО «Центрально-азиатское кредитное бюро».

24 февраля 2010 года было образовано ТОО «Алматинское кредитное бюро», позже решением собрания учредителей было принято решение о переименовании компании, после чего ТОО «Центрально-азиатское кредитное бюро» (далее – ЦАКБ) 28 июля 2010 года прошло процедуру государственной перерегистрации.

Основными принципами работы кредитного бюро является равноценный обмен информацией среди участников системы, а именно:

· Адекватная ценовая политика(отсутствие ежегодной абонентской платы и умеренная стоимость кредитных отчетов);

· Максимальная простота взаимоотношений с клиентами;

· Высокие требования по защите информации.

Основными целями ЦАКБ являются:

· Выход на рынок кредитных историй Казахстана;

· Создание конкурентной среды, устранение условий для монополизации информации, используемой для оценки рисков;

· Формирование альтернативной базы данных кредитных историй;

· Обеспечение клиентам простых и комфортных условий взаимодействия в процессе информационного обмена;

· Обеспечение информационной безопасности в соответствие с требованиями международных стандартов;

· Внедрение передовых информационных технологий; Интеграция в международные информационные процессы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезные статьи:

Экономическая сущность страхования от несчастных случаев и болезней
Этот вид личного страхования обусловлен необходимостью защиты застрахованного от расходов, связанных с наступлением несчастного случая или болезни. Вред, причиненный здоровью гражданина, является страховым случаем. И, в соответствии со Статьей 934 Гражданского кодекса РФ, есть возможность осуществи ...

Услуги по управлению портфелями
Клиент инвестиционного банка, обладающий определенным количеством свободных финансовых ресурсов, имеет возможность разместить их на финансовом рынке. Он может сделать это самостоятельно, обращаясь к инвестиционному банку как к брокеру и, используя его рекомендации, а может и доверить размещение и п ...

Перспективы развития андеррайтинга
Повышение качества страхового андеррайтинга, при рассмотре его проблем, становится очевидной. Но не надо только о грустном, страховые компании достигли и некоторых высот в отношении повышения качества андеррайтинга в своих компаниях (в основном конечно большие страховые компании). Совершенствуются ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru