Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Страница 1

Банковский продукт представляет собой комплекс услуг банка по активным и пассивным операциям.

Банковский продукт - это конкретный банковский документ (или удостоверение), который выдается банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский депозит, любой сертификат (инвестиционный, сберегательный, налоговый) и так далее. Банковская услуга являет собой банковские операции по обслуживанию клиента, которые удовлетворяют его определенные потребности [17; с.288-289].

Подобие банковского продукта и банковской услуги в том, что они призваны удовлетворять потребности клиента и способствовать получению прибыли. Однако в большинстве случаев банковский продукт носит первичный характер, а банковская услуга - вторичный.

Для исследования портфеля банковских продуктов в первую очередь необходимо рассмотреть и проанализировать все виды предоставляемых услуг в банке и особенности организации обслуживания клиентов.

Поэтому далее рассмотрим особенности деятельности банка в сфере предоставления розничных продуктов и банковских услуг.

Основные группы розничных продуктов ОАО "Сибнефтебанка":

а) сберегательный бизнес;

б) кредитование;

в) расчеты и кассовые операции;

г) валютный обмен;

д) хранение и перевозка ценностей.

Основные услуги, предоставляемые ОАО "Сибнефтебанк", приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 Продукты и услуги ОАО "Сибнефтебанк" (по состоянию на 01.01.2010г.)

№ п/п

Категория

Вид услуги

1

2

3

1

Юридическим лицам

Кредитование

2

Депозиты

3

Пластиковые карты

4

Валютные операции

5

Векселя

6

Операции с ценными бумагами

7

Кассовые операции и Инкассация

7

Расчетные операции

8

Открытие и ведение счета

9

Клиент-банк

10

Аренда сейфов

11

Физическим лицам

Кредитование

12

Вклады

13

Денежные переводы

14

Пластиковые карты

15

Валютные операции

16

Векселя

17

Операции с ценными бумагами

18

Аренда сейфов

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезные статьи:

Анализ конкуренции банков на рынке ипотеки
На рынке ипотечного кредитования произошел колоссальный прорыв - уже более четырехсот банков выдают ипотечные кредиты. Такое количество соперничающих между собой заимодателей по ипотеке естественно, привело к изменениям и причем, кардинальным изменениям условий выдачи ипотечных кредитов. В чем это ...

О необходимости преобразований
Один из принципиальных моментов, определяющих эволюцию каждого менеджера и организации, - осознание необходимости постоянных изменений. Как только организация хотя бы на время «останавливается» или просто уменьшает темп своего развития, она начинает сразу сдавать свои позиции. Постоянные изменения ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru