Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Характеристика розничных банковских продуктов и особенности организации обслуживания клиентов

Страница 3

4)Минимальная сумма: ограничений по сумме депозита не установлено.

Процентные ставки для депозитов представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 Процентные ставки депозитов для юридических лиц в ОАО "Сибнефтебанк"

Сумма вклада, руб.

Процентные ставки, % годовых

До востр.

1мес.

2мес.

3мес.

6мес.

9мес.

1 год

18мес.

2 года

До 1.000.000

0,00001

2,5

3

5

6,5

7

8

8,25

8,25

1.000.001-10.000.000

0,00001

3

4,5

6

7,5

8

9

9,25

9,25

Свыше 10.000.000

0,00001

3,25

5,5

7

8

9

10

10,25

10,25

Также в качестве услуг для юридических лиц в ОАО "Сибнефтебанк" на базе пластиковых карт предоставляются следующие услуги:

а) зарплатные проекты;

б) овердрафтное кредитование;

в) эквайринг;

г) корпоративные карты.

Валютные операции для клиентов - юридических лиц в ОАО "Сибнефтебанк" подразумевают:

а) перевод средств со счета,

б) зачисление средств на счет,

в) международные расчеты для юридических лиц.

Также в числе банковских продуктов ОАО "Сибнефтебанк" векселя.

Векселя выдаются клиентам на руки сотрудниками ОАО "СИБНЕФТЕБАНК" после заключения договора о приобретении векселей и оплаты, обусловленных договором сумм путем внесения в кассу наличными либо безналичным способом на корреспондентский счет банка. Процентные ставки векселей представлены в табл. 1.4.

Таблица 1.4 Процентные ставки векселей для юридических лиц в ОАО "Сибнефтебанк"

Сумма вклада, руб.

Процентные ставки, % годовых

1мес.

2мес.

3мес.

6мес.

9мес.

1 год

18мес.

2 года

до 1.000.000

2,5

3

5

6,5

7

8

8,25

8,25

1.000.001-10.000.000

3

4,5

6

7,5

8

9

9,25

9,25

свыше 10.000.000

3,25

5,5

7

8

9

10

10,25

10,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезные статьи:

Системы виртуальных платежей
Электронные платежи в России постепенно выходят из нерегулируемого правового поля. В условиях кризиса многие игроки начинают расширять портфельные решения, все чаще и чаще обращаясь к конечному потребителю. Как следствие, появляются и набирают популярность решения дистанционного обслуживания и разл ...

Направления реформирования банковской системы
Без кардинальных изменений банковская система Российской Федерации может стать фактором, реально препятствующим реализации экономической программы Правительства. Российские банки, понесшие огромные потери в результате кризиса 1998 года, по-прежнему не способны стать надежной опорой в возрождении ро ...

Этика деловых отношений
Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru