Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Страница 2

Внедрение новых видов кредитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- обслуживания всех слоев населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение своего кредитного портфеля;

- увеличение прибыли банка.

Внедрение акционного вида депозитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- привлечение вкладов населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение портфеля услуг банка;

- обеспечение средствами для кредитования;

В отношении совершенствования системы обслуживания физических лиц банк должен следовать следующим приоритетам:

- повышение доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;

- помощь клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;

- сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;

- обеспечение повышения финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам банка;

- усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.

- Банку необходимо осознавать свою роль в экономике и понимать необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с одной стороны, и интересами региона в целом, с другой стороны. Исследуемый банк, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях обслуживаемой территории.

Таким образом, внедрение данных мероприятий будет способствовать усовершенствованию розничного портфеля банка и привлечению дополнительной прибыли банка.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Структура стратегического плана банка
Конкуренция на банковском рынке давно уже стала не борьбой за ресурсы, а борьбой стратегий, вследствие чего банку следует развивать в первую очередь ключевые области деятельности, обеспечивающие ему конкурентные преимущества. Все большую роль играет способность изменять стратегию в ответ на вызовы ...

Основные проблемы и пути развития банковской системы России
30 декабря 2001 года Правительство и Центральный банк Российской Федерации приняли «Стратегию развития банковского сектора РФ». Впервые за 12-летнюю историю современной российской банковской сферы появился системный программный документ денежных властей. В названной «Стратегии .» были определены ос ...

Внебиржевой рынок
Это рынок, охватывающий операции с ценными бумагами, совершаемые вне фондовой биржи. Появление уличного рынка обусловлено следующими обстоятельствами: 1) Ограниченность по приему к котировке ценных бумаг на фондовой бирже.2) Относительно высокие проценты комиссионного вознаграждения за услуги биржи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru