Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Страница 2

Внедрение новых видов кредитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- обслуживания всех слоев населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение своего кредитного портфеля;

- увеличение прибыли банка.

Внедрение акционного вида депозитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- привлечение вкладов населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение портфеля услуг банка;

- обеспечение средствами для кредитования;

В отношении совершенствования системы обслуживания физических лиц банк должен следовать следующим приоритетам:

- повышение доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;

- помощь клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;

- сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;

- обеспечение повышения финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам банка;

- усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.

- Банку необходимо осознавать свою роль в экономике и понимать необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с одной стороны, и интересами региона в целом, с другой стороны. Исследуемый банк, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях обслуживаемой территории.

Таким образом, внедрение данных мероприятий будет способствовать усовершенствованию розничного портфеля банка и привлечению дополнительной прибыли банка.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Центральный и коммерческие банки, их функции и характер взаимодействия в современных условиях
Банк - (в соответствии с Законом о банках и банковской деятельности в РФ) коммерческое учреждение, являющееся юридическим лицом, которому на основании лицензии, выдаваемой Банком России, предоставлено право при­влекать денежные средства от юридических и физических лиц и от своего име­ни размещать и ...

Права и обязанности участников правоотношений
Права и обязанности участников правоотношений, связанных с банковским счетом, распределяются по стадиям заключения договора и пользования счетом на базе заключенного договора. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком ...

Схема защиты
Но для овладения действительной защитой надо заниматься системно и не останавливаться. Есть огромное количество психологической литературы и я рекомендую книги Литвака Михаила Ефимовича. Теперь для положительного психологического заряда перед юридическим разделом предлагаю несколько притч. Радости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru