Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Страница 2

Внедрение новых видов кредитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- обслуживания всех слоев населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение своего кредитного портфеля;

- увеличение прибыли банка.

Внедрение акционного вида депозитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- привлечение вкладов населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение портфеля услуг банка;

- обеспечение средствами для кредитования;

В отношении совершенствования системы обслуживания физических лиц банк должен следовать следующим приоритетам:

- повышение доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;

- помощь клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;

- сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;

- обеспечение повышения финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам банка;

- усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.

- Банку необходимо осознавать свою роль в экономике и понимать необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с одной стороны, и интересами региона в целом, с другой стороны. Исследуемый банк, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях обслуживаемой территории.

Таким образом, внедрение данных мероприятий будет способствовать усовершенствованию розничного портфеля банка и привлечению дополнительной прибыли банка.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Банковский кредит как источник финансирования деятельности предприятия: проблемы и перспективы
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой, теоретической, был рассмотрен банковский кредит как источник финансирования деятельности предприятия. Были рассмотрены виды банковского кредита, сроки возврата, принципы, условия кредитования. В практической части последовательно выполнены 4 ...

Сравнительная оценка методов оценки финансовой устойчивости коммерческих банков
Проанализировав методы оценки финансового состояния, представленные в данной главе, можно прийти к выводу, что они представляют собой систематизированную качественную характеристику таких формализованных и неформализованных факторов финансовой устойчивости банка, как наличие достаточного собственно ...

Должностные инструкции работников компании
Руководителя страхового отдела: Руководитель страхового отдела –организует и контролирует розничные и корпоративные продажи, мероприятия по оперативному маркетингу, проводит переговоры с партнерами и корпоративными клиентами Территориального подразделения, обеспечивает качественный состав агентов и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru