Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Другие материалы » Концептуальные подходы функционирования рынка банковских продуктов и услуг » Разработка мероприятий по повышению эффективности системы обслуживания клиентов

Страница 2

Внедрение новых видов кредитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- обслуживания всех слоев населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение своего кредитного портфеля;

- увеличение прибыли банка.

Внедрение акционного вида депозитования дает возможность банку ОАО "Сибнефтебанк":

- привлечение вкладов населения;

- привлечение новых клиентов банка;

- расширение портфеля услуг банка;

- обеспечение средствами для кредитования;

В отношении совершенствования системы обслуживания физических лиц банк должен следовать следующим приоритетам:

- повышение доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;

- помощь клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;

- сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;

- обеспечение повышения финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам банка;

- усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.

- Банку необходимо осознавать свою роль в экономике и понимать необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с одной стороны, и интересами региона в целом, с другой стороны. Исследуемый банк, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях обслуживаемой территории.

Таким образом, внедрение данных мероприятий будет способствовать усовершенствованию розничного портфеля банка и привлечению дополнительной прибыли банка.

Страницы: 1 2 

Полезные статьи:

Основные понятия страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
С 1 июля 2003 г. со вступлением в силу Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) на территории России начал действовать новый вид страхования - обязательное страхование гражданс ...

Экономика страхования
Реализация инвестиционного потенциала в конкретные инвестиционные проекты означает формирование у страховщика инвестиционного портфеля, который представляет собой совокупность финансовых инструментов, полученных страховой компанией в процессе инвестирования денежных средств и предназначенных для по ...

Развитие потребительского кредитования
Более половины всех кредитов приходится на автокредитование и наиболее популярный среди программ потребительского кредитования «магазинный» экспресс – кредит, в частности – целевой кредит на покупку компьютерной и бытовой техники, мебели, туристических путевок и т.д. поэтому целесообразно рассматри ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru