Например, в России на сегодняшний день не востребован практически ни один отраслевой индекс (в широких кругах). Причина этого проста — слишком мало ликвидных и капитализированных фондовых ценностей обращается на рынке. Однако при развитии фондового рынка, выходе на рынок новых эмитентов такие ндексы будут востребованы и потенциальные пользователи будут обращать внимание, в том числе на историю значений — период регулярного подсчета.
Можно сказать, что на сегодняшнем информационом рынке количество существующих индексов значитэльно превышает потребность, поэтому каждый найдёт для себя наиболее удобный и информативный, который будет отвечать всем потребностям и поставленным целям.
Полезные статьи:
Виды и методология андеррайтинга
Ранее страховой агент (продавец) осуществлял не только анализ рынка и продажи страховых услуг, но и непосредственно связанные с этим процессом функции андеррайтинга, составления договора, его оформления и т.д. По мере усложнения рисков и объектов страхования возникла специализация страховщиков по о ...
Методы улучшения состояния пассивов банка
Основными методами улучшения состояния пассивов баланса являются: - снижение затрат на выплату процентов за пользование привлеченными средствами; - изменение сроков погашения долговых инструментов; - увеличение банковского капитала; - снижение расходов: сокращение персонала, урезать крупные вложени ...
Банковский процент и его виды
Процент - плата за пользование ссужаемой стоимостью; отношения, возникающие только на базе кредита. Субъекты - кредитор и заемщик, выступающие как получатель и плательщик процента. Процент не является обязательным атрибутом кредита, но вне кредитных отнош. он не функционирует. Особенности % по срав ...