Порядок и правила работы товарных бирж

Другие материалы » История бирж и работа товарных бирж » Порядок и правила работы товарных бирж

Страница 4

Кроме того, действие самих бирж в ряде случаев подконтрольно крупнейшим корпорациям, таким как МНК и ТНК. Образовавшиеся в последние десятилетия Финансово-промышленные группы (ФПГ), в том числе и в России, предпочитают непосредственную торговую связь между предприятиями, входящими в такие группы. Здесь осуществляются прямые поставки сырья, комплектующих изделий и др. товаров без выхода на оптовые рынки.

Тем не менее, значительная часть нефти, продуктов ее переработки, металлов, зерна, хлопка, сахара, кофе и др. товаров продается и покупается на товарных биржах.

Механизм действия бирж включает в себя два основных типа сделок: КАССОВЫЕ – при которых за товары сразу или в течение 2–3 дней уплачиваются деньги; СРОЧНЫЕ – при которых товар должен быть передан, а деньги уплачены через определен – ., ный срок. Сделки на срок могут быть твердыми (с фиксированными ценами) и сделки с премиями, при которых один из контрагентов уплачивает другому премию за право отказаться от сделки или видоизменить ее первоначальные условия.

Сделки на срок обычно заключаются в середине месяца (ме-дио) или в конце месяца (ультимо). Ряд таких сделок носит спекулятивный характер, так как к данному сроку у продавца может не быть товара, а у покупателя – денег.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Информационная безопасность российских банков
Исследование информационной прозрачности 30 крупнейших российских банков, проведенное Службой рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s в 2010 г., показало низкий уровень публичного раскрытия информации российскими банками - особенно по сравнению с уровнем раскрытия информации анало ...

Отчет о прибылях и убытках
В международной практике бухгалтерского отчета применяется принцип отнесения доходов и расходов на счета по мере их фактического формирования, а не тогда, когда происходит поступление денежных средств и осуществление платежей. Этот принцип носит название принципа начислений. Заметим, что вместо нег ...

Маркетинговая деятельность
Банковский маркетинг – система управления и организации деятельности банка, направленная на получение прибыли в результате сбыта производимых банковских продуктов и услуг, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Целью маркетинговой политики банка, кроме роста получаемой прибыли явля ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru