Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»

Другие материалы » Конкурентоспособность банка и его конкурентные преимущества » Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»

Страница 3

4. Ввести новую услугу - прием коммунальных платежей – за газ, за свет, за телефон в банкоматах «РОСБАНКа», а так же принимать платежи за обучение через кассовые узлы.

5. Провести переговоры с ФГУП «Почта России» о снижении комиссии за перечисление с заемщиков и компенсировать снижение комиссии за счет увеличение объема привлеченных клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Направления реформирования банковской системы
Без кардинальных изменений банковская система Российской Федерации может стать фактором, реально препятствующим реализации экономической программы Правительства. Российские банки, понесшие огромные потери в результате кризиса 1998 года, по-прежнему не способны стать надежной опорой в возрождении ро ...

Банковский процент и его виды
Процент - плата за пользование ссужаемой стоимостью; отношения, возникающие только на базе кредита. Субъекты - кредитор и заемщик, выступающие как получатель и плательщик процента. Процент не является обязательным атрибутом кредита, но вне кредитных отнош. он не функционирует. Особенности % по срав ...

Понятие и структура наличного денежного оборота
Наличный денежный оборот является неотъемлемой частью денежного оборота в рамках национальной экономики. Он реализуется как постоянный кругооборот наличных денег в экономике. Объемы и скорость обращения, мотивация сделок с денежной наличностью всех участников денежного оборота отражают потребности ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru