Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»

Другие материалы » Конкурентоспособность банка и его конкурентные преимущества » Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»

Страница 3

4. Ввести новую услугу - прием коммунальных платежей – за газ, за свет, за телефон в банкоматах «РОСБАНКа», а так же принимать платежи за обучение через кассовые узлы.

5. Провести переговоры с ФГУП «Почта России» о снижении комиссии за перечисление с заемщиков и компенсировать снижение комиссии за счет увеличение объема привлеченных клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Полезные статьи:

Электронные сети
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. Почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главны ...

Планирование объема основных услуг банка в сегменте физических лиц
Планирование основных услуг банка предполагает внедрение двух новых видов (направлений) кредитования и один вид депозитов. Однако для внедрения таких мероприятий, необходимо знать потребности потенциальных клиентов. Перед тем, как оценить планируемую прибыль и расходы от внедряемых мероприятий, был ...

Внутренний анализ финансового состояния коммерческого банка
Приведённый выше анализ финансового состояния “Условного” коммерческого банка (см. “Анализ ЦБ”) уделяет основное внимание таким составляющим, как капитал (собственные средства) банка, активы, обязательства и т.п Раздел “Внутреннего анализа” будет в большей степени посвящен рассмотрению статей актив ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru