Особенности заключения договора страхования контейнеров на водном транспорте

Другие материалы » Страхование контейнеров на водном транспорте » Особенности заключения договора страхования контейнеров на водном транспорте

Страница 4

- в расчет включаются расходы на производство только тех работ, которые необходимы для устранения последствий страхового случая. Дополнительные затраты, вызванные срочностью проведения работ, усовершенствованием конструкции застрахованного контейнера, производством плановых ремонтов возмещению не подлежат;

- дополнительные расходы, связанные с оплатой сверхурочных работ, экспресс доставкой материалов, запасных частей, перевозку воздушным транспортом, возмещению не подлежат.

Если застрахованные контейнеры, находящегося во владении и пользовании страхователя (выгодоприобретателя) на основании договора аренды (лизинга) или безвозмездного пользования, размер страхового возмещения ограничивается суммой документально подтвержденных расходов (затрат) на восстановление застрахованного имущества, которые страхователь (выгодоприобретатель) произвел или должен будет произвести в пользу собственника имущества на основании закона или договора.

Если застрахованному контейнеру был причинен ущерб каким-либо из исключенных фактором, и при этом требовалось проведение его ремонта, а в дальнейшем причинен застрахованный ущерб, страховое возмещение выплачивается за вычетом расходов на ремонт, которые страхователь должен был бы произвести для устранения незастрахованного ущерба.

Из суммы страхового возмещения, рассчитанной в соответствии с вышеизложенными положениями, вычитается сумма безусловной франшизы, установленной договором страхования.

Франшиза вычитается по каждому страховому случаю вне зависимости от количества страховых случаев, произошедших в период действия договора страхования.

Положения настоящего пункта не применяются в случае полной или конструктивной гибели контейнера, а также в случае пожертвования контейнером при общей аварии, за исключением случаев, когда в результате одного страхового случая происходит массовая гибель контейнеров. Обязательства страховщика не включают обязанность возмещения каких-либо косвенных убытков и убытков в связи с возложением на страхователя какого-либо вида ответственности в силу закона или договора.

[1] Кодекс Внутреннего Водного Транспорта от 22.02.2001.-Система Консультант Плюс

[2] Кодекс Торгового Мореплавания Российской Федерации от22.04.1999г.- Система Консультант Плюс.

[3] Гражданский кодекс Российской Федерации.Ч.2.от 26.01.1996г.-М.-Омега-Л,2006

[4] Гражданский кодекс Российской Федерации.Ч.2.от 26.01.1996г.-М.-Омега-Л,2006

[5] Гражданский кодекс Российской Федерации.Ч.2.от 26.01.1996г.-М.-Омега-Л,2006

[6] Гражданский кодекс Российской Федерации.Ч.2.от 26.01.1996г.-М.-Омега-Л,2006.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Классификация банковских рисков
В условиях широты сферы банковской деятельности и многообразия банковских продуктов и услуг, важно осуществить классификацию банковских рисков. В зависимости от определенных критериев, ее можно представить следующим образом (Таблица 1.1.) Классификация банковских рисков. Таблица 1.1. Критерии класс ...

Виды и методология андеррайтинга
Ранее страховой агент (продавец) осуществлял не только анализ рынка и продажи страховых услуг, но и непосредственно связанные с этим процессом функции андеррайтинга, составления договора, его оформления и т.д. По мере усложнения рисков и объектов страхования возникла специализация страховщиков по о ...

Финансовая устойчивость коммерческих банков с позиции «Международной конвергенции измерения капитала и стандартов капитала: Уточненные рамочные подходы»
В 2004 году Базельским комитетом по банковскому надзору на Международной конвергенции измерения капитала и стандартов капитала были унифицированы и утверждены основные требования к достаточности капитала банков, осуществляющих свою деятельность в международном масштабе. Целью международного соглаше ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru