Мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Райффайзенбанк»

Другие материалы » Анализ и оценка экономической деятельности банков с участием иностранного капитала в России » Мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Райффайзенбанк»

Страница 4

Таблица 3.1 – Прогноз роста доходов банка

Показатель

1 квартал 2012 г., тыс. р.

2012 г., тыс. р.

1 квартал 2013 г., тыс. р.

Прогноз на конец 2013 г., тыс. р.

Доходы проценты по кредитам

3001346

9583971

5364998

17499432

Прибыль

2485366

5658987

2986378

11456968

Основные преимущества данной акции следующие:

Небольшой размер первого взноса, лишь 10%;

Удорожание товара незначительно – всего 1% в месяц, плата за кредит отсутствует;

Срок 10 месяцев оптимален как для дорогих, так и для не очень дорогих покупок, т. к. клиент, оформив кредит на больший срок, может подстраховаться с наименьшими выплатами, а по возможности погасить кредит в любой удобный момент. При этом произойдет полный пересчет процентов, и клиент оплатит услуги банка только за тот срок, в течение которого он фактически пользовался кредитом;

Бесплатное досрочное погашение в любой момент.

Определенную категорию людей необходимо переориентировать на другие, более прибыльные для банка продукты.

Акция пользуется большим спросом у клиентов, она проста для понимания, т. к. ее название содержит расшифровку основных параметров кредита. А также продукт удобен при работе «в зале», когда рядом нет подручных средств для расчетов, т. к. можно точно сказать, что ежемесячный платеж равен 1\10 от стоимости товара.

Высокая мотивация сотрудников и тщательный отбор первоначально позволили создать сильную, грамотную команду (Банк уделяет большое внимание проведению семинаров, тренингов, разработке образовательных программ, построению системы оценки и планированию карьеры, предоставляет дополнительное медицинское страхование, льготные абонементы в фитнесс-клубы, для сотрудников, желающих изучить английский язык, предоставляются бесплатные курсы разных уровней знания). В связи с прошедшим объединением и набором нового персонала необходимо сделать сильный уклон на обучение персонала, чтобы их работа соответствовала стандартам Райффайзебанка.

Поскольку ЗАО «Райффайзенбанк» после интеграции находится на стадии активного развития, разработки новых направлений в работе, расширения филиальной сети, то выявить слабые стороны довольно тяжело, так как политика Банка достаточно гибка к изменениям на рынке.

Считаем, что внедрение указанных предложений позволит стимулировать эффективность экономической деятельности банков с иностранным капиталом (в т.ч. ЗАО «Райффайзенбанк»), повысить их результативность и «оживить» инвестиционный климат в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезные статьи:

Специфика потребительского кредитования
Рынок потребительского кредитования, опосредуя кредитные отношения между населением (заемщиками) и кредитными организациями (кредиторами), предполагает соблюдение определенных принципов и правил предоставления и потребления услуг на рынке. Прежде всего, необходимо отметить, что кредитные отношения ...

Теоретические основы банковской конкуренции
Конкуренция - это соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели; это "способ отбора наиболее эффективных вариантов организации труда и производства в широком смысле слова" [2]. Существуют условия, необходимые для возникновения конкуренции, такие как: ...

Методика оценки финансовой устойчивости CAMEL
В современной банковской практике весьма распространена методика оценки финансовой устойчивости коммерческих банков CAMEL(S), которая представляет собой рейтинговую систему оценки кредитных организаций. Данная методика, исходя из аббревиатуры, базируется на определении качества таких базовых состав ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru