6. Способствует формированию заинтересованности и спроса на оказываемые страховые услуги, учитывая необходимость усиления материальной и моральной поддержки различных слоев населения, а также нарастание риска, связанного с конкуренцией, банкротством, безработицей и другими происходящими в современных условиях социально- экономическими процессами.
7. Оказывает помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
8. Проводит работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, дает оценку стоимости объектов страхования.
9. В течение срока действия заключенных договоров поддерживает связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.
10. В случае причинения ущерба застрахованному осуществляет оценку и определяет его размер с учетом критериев и степени риска.
11. Рассматривает поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора.
12. Устанавливает причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению.
13. Исследует неосвоенные виды страховых услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике и при создании страховых органов и служб.
14. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформляет необходимую документацию, ведет учет и обеспечивает хранение документов, связанных с заключением договоров страхования.
15. Осуществляет взаимодействие с другими страховыми агентами.
Ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Права:
Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
Должностные спецификации (квалификационные требования)
1. Среднее профессиональное образование.
2. Специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
3. Навыки: Ведение переговоров, публичных выступлений.
4. Базовые знания: Законодательных и нормативных, правовых актов, постановлений, виды страховых услуг и условия различных видов страхования, основы психологии и организации труда.
Ведущего специалиста:
Ведущий специалист – назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего отделением по согласованию с главным бухгалтером, находится в непосредственном подчинении главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера. В своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и настоящей Должностной инструкцией.
Основные должностные обязанности:
1. Участие в планировании страхового обеспечения Компании
2. Подготовка материалов для разработки программ страховой защиты, заключение и сопровождение договоров страхования
Полезные статьи:
Совершенствование механизма обеспечения финансовой устойчивости банковского
сектора РФ
Современная банковская система России имеет ряд достаточно серьезных проблем, которые необходимо решать в кратчайшие сроки. Во-первых, это значительный дисбаланс распределения совокупного имущества кредитных организаций: у 5 наиболее крупных коммерческих банков страны сосредоточено 47,7% от общего ...
Основные проблемы и пути развития банковской системы России
30 декабря 2001 года Правительство и Центральный банк Российской Федерации приняли «Стратегию развития банковского сектора РФ». Впервые за 12-летнюю историю современной российской банковской сферы появился системный программный документ денежных властей. В названной «Стратегии .» были определены ос ...
Национальные системы межбанковских взаиморасчетов
Во всех крупных странах существуют национальные системы для осуществления межбанковских операций крупных стран. В США используются Fedwire - сеть федеральной резервной банковской системы, CHIPS - межбанковская платежная сеть, Bankwire. Во Франции межбанковские расчеты основаны на системе SIT. В Вел ...