Понятие и сущность кредита

Страница 2

Подготовка кредитных договоров, договоров залога, других соглашений с заемщиком совместно с юридическим отделом.

Подготовка распоряжений по санкционированию кредита, открытию соответствующего ссудного счета, определению условий его работы, сроков и метода начисления процентных платежей за кредит, срочных обязательств по погашению кредита (если данное условие предусмотрено кредитным договором.

Письменное уведомление клиентов Банка о принятых решений.

На стадии контроля за кредитом

Введение кредитного досье заемщика

Оперативный контроль за использованием средств и погашением кредита

Письменное уведомление заемщика за месяц до наступления срока погашения кредита.

Надзор финансового состояния заемщика.

Контроль и систематическая классификация ссудного портфеля.

Надзор за состоянием залогового имущества.

Составление статистической отчетности, аналитических обзоров, таблиц, прогнозов, планов.

Рассмотрение и подготовка ответов на поступающую корреспонденцию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Оказание консультационных услуг клиентам банка по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Порядок ведения документации по предоставленному кредиту.

Учет документации ведется по каждому кредиту, в отношении которого Банк обладал или обладает правом требования, независимо от вида кредита, категории заемщика, способа приобретения права требования.

По каждому предоставленному кредиту в Банке должно быть заведено кредитное досье, которое открывается в день подписания или утверждения кредитного договора и закрывается только в момент прекращения его действия.

Документы, содержащиеся в кредитном досье, должны быть подшиты и пронумерованы в хронологическом порядке.

Основная документация досье должна содержать:

Заявление, подписанное заемщиком, содержащее указание цели использования кредита и опись имущества, которое может быть предоставлено для залогового обеспечения возврата кредита;

Копии учредительных документов заемщика, если он является юридическим лицом;

Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание кредитного договора от имени заемщика, если это лицо является представителем заемщика;

Оригинал заключенного кредитного договора;

Финансовые отчеты по состоянию на день подачи заявления, подписанные заемщиком, включая отчет о прибылях и убытках и баланс, а также отчеты за предшествующие периоды, заверенные налоговой инспекцией;

Справка о трудоустройстве и размере заработной платы заемщика, если им является физическое лицо;

Расчеты, подготовленные ответственным работником Банка, подтверждающие способность заемщика обеспечить достаточный поток денежных средств, необходимых для совершения платежей по возврату кредита;

Решение Кредитного комитета Банка об утверждении кредитного договора, содержащее сроки и условия, в соответствии, с которыми был утвержден кредит;

Документы, подтверждающие цель использования кредита. Если заемщик является агентом другого лица по получению данного кредита в полном объеме или какой-то его части, то к досье должна быть приложена копия документа, удостоверяющего полномочия заемщика как агента, в котором указана сумма кредита и цель его действительным получателем.

Если предоставленный кредит обеспечен недвижимостью, то дополнительная документация по кредитному досье должна включать в себя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезные статьи:

Динамика развития небанковских кредитных организаций в Казахстане
По состоянию на 1 января 2008 года, на финансовом рынке республики функционирует 12 ипотечных организаций, а также 23 организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций на основании действующих лицензий. По состоянию на 1 января 2008 года сумма совокупных активов ипотечных организаций с ...

Должностные инструкции работников компании
Руководителя страхового отдела: Руководитель страхового отдела –организует и контролирует розничные и корпоративные продажи, мероприятия по оперативному маркетингу, проводит переговоры с партнерами и корпоративными клиентами Территориального подразделения, обеспечивает качественный состав агентов и ...

Факторинговые операции
Факторинг - комиссионно-посредническая деятельность, связанная с переуступкой банку клиентом-поставщиком неоплаченных платежей-требований (счетов-фактур) на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, и соответственно право получения платежа по ним, т.е. инкассирование дебиторской за ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru