Анализ организации банковского кредитования физических лиц на примере Омского «Первомайского» отделения ОТП Банка

Другие материалы » Организация банковского кредитования физических лиц » Анализ организации банковского кредитования физических лиц на примере Омского «Первомайского» отделения ОТП Банка

Страница 8

Анализ видов предоставляемых кредитов за 2010 – 2012 года, в млн. рублей

Показатели

Кредиты в магазине

Кредиты наличными

Автокредит

Ипотека

ИТОГО

2010 год

496,4

669,5

1466,6

204,2

2836,7

Удельный вес 2010, %

17,5

23,6

51,7

7,2

100,00

2011 год

736,8

712,6

1847,2

162,6

3459,1

Удельный вес 2011, %

21,3

20,6

53,4

4,7

100,00

2012 год

733,9

956,0

1953,4

120,4

3763,8

Удельный вес 2012, %

19,5

25,4

51,9

3,2

100,00

Темп роста 2010 – 2011, %

148

106

126

80

122

Темп роста 2011 – 2012, %

99

134

106

74

109

Анализ видов предоставленных кредитов показывает, что доля ипотечного кредитования в основной массе кредитов ежегодно снижается, так как ОТП Банк меняет свою политику кредитования и начинает уделять внимание другим видам. В 2010 году удельный вес ипотеки составлял 7,2%, а уже в 2012 году 3,2%, то есть за три года произошло снижение удельного веса на 4%. Доля автокредитования занимает наибольшую часть, более 50% ежегодно, так как было сказано ранее, что автокредитование является самым популярным банковским продуктом. Кредиты, выдаваемые наличными, и кредиты, выдаваемые в магазине, занимают почти равную долю, меняющуюся ежегодно не более чем на 4% и в среднем составляют по 20% каждая.

Рис. 6. Виды предоставляемых кредитов за 2010 – 2012 года, в млн. рублей

Подводя итоги второй главы, можно сделать вывод – кредитование физических лиц для ОТП Банка одна из самых значимых операций в плане получения прибыли и привлечения клиентов. На сегодняшний день ОТП Банк является одним из распространенных банков, предоставляющих кредиты на наиболее выгодных условиях, особенно в части потребительского кредитования.

Но, для каждой организации важно постоянное развитие и совершенствование, именно поэтому необходимо определить направления совершенствования кредитных операций, провести их структурно- динамический анализ, провести маркетинговые исследования, что будет сделано в следующей главе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Полезные статьи:

Субъекты кредитных отношений и их характеристика
Как объект исследования кредит состоит из элементов, находящихся в тесном взаимодействии. Такими элементами являются прежде всего субъекты кредитных отношений. Они могут быть удалены друг от друга на разное расстояние, однако характер их взаимных обязательств от этого не меняется. Субъекты кредитно ...

Брокерские операции кредитных организаций
Выступая в качестве посредников в операциях с ценными бумагами, коммерческие банки выполняют комплекс услуг. Среди них: привлечение средств на развитие производства (андеррайтинг - подписка, первичное размещение акций компаний-эмитентов, а перед этим анализ, оценка и установление предварительной це ...

Организационно–правовая основа функционирования компании
страховая компания Понятие «организационно-правовая форма» отображает не только формы объединения людей для осуществления их общей деятельности в пределах определенной структуры, а и законодательное закрепление этих форм. Поэтому не удивительно, что в отдельных учебниках их называют «правовыми форм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru