Проблемы, возникающие в процессе кредитования физических лиц

Другие материалы » Организация банковского кредитования физических лиц » Проблемы, возникающие в процессе кредитования физических лиц

Страница 1

Все филиалы коммерческих банков и самостоятельные банки предлагают клиентам достаточно широкую линейку кредитных услуг. На рынок кредитования физических лиц постоянно приходят новые конкуренты, предлагая на первый взгляд очень выгодные и «почти бесплатные» предложения. В данной ситуации для вытеснения конкурентов крайне необходимо занимать лидирующие позиции в использовании новейших технологий совершенствования кредитных операций и иметь возможность оперативно принимать управленческие решения. Необходимо обеспечение подразделения современной техникой, создание усовершенствованных программ. Скорость обслуживания клиентов немаловажный на сегодняшний день аргумент для выбора клиентами банка. Для оценки качества кредитования физических лиц в Омском Первомайском отделении «ОТП Банк», был проведен опрос.

Для получения данных Омским отделением был проведен опрос среди клиентов банка, было опрошено 500 человек в возрасте от 20 до 65 лет (Приложение 6).

По результатам опроса выявлены следующие данные:

Кредиты – являются одной из основных услуг, которыми пользуются клиенты ОТП Банка. При этом, анализ показал, что в настоящее время имеется тенденции к повышению использования банковских услуг со стороны клиентов, так как ОТП Банк является одним из крупных и стабильных банков. Прежде всего, клиентов привлекают следующие преимущества самого банка перед банками – конкурентами:

· Надежность и стабильность;

· Широкая филиальная сеть и возможность оформить кредит в любой части города, не зависимо от прописки и места жительства;

· Возможность гашения кредита не только в кассах банка, но и в банкоматах, мультикассах 24 часа в сутки, не зависимо от места получения кредита;

· Оплата производится как наличными, так и путем списания с банковской карты;

А также преимущества самих кредитов:

· Минимальная ставка по потребительским кредитам (по сравнению с другими банками) – от 15%;

· Диффиренцированные платежи;

· Отсутствие комиссий за обслуживание ссудного счета и выдачу кредита;

· Возможность получения кредита без поручительства;

Предоставление клиентам кредитов по упрощенной схеме при наличии двух документов: паспорта и копии трудовой книжки;

· Возможность досрочного погашения кредита в любом объеме и в любой срок без комиссий;

Помимо указанных выше плюсов, следует отметить и качество обслуживания клиентов. Зачастую, клиенты, обращаясь в банк, обращают внимание не только на саму услугу, которая им необходима в данный момент, но и качество ее предоставления. Здесь главная задача сотрудника банка – суметь заинтересовать, предложить наиболее выгодный для банка кредитный продукт, не ущемив при этом интересов клиента. Создать такую атмосферу, при которой клиенту хотелось бы обратиться в ОТП Банк снова за кредитом или за любой другой услугой.

В целом, качество банковских услуг, предоставляемых в ОТП Банке, находится на достойном уровне, об этом говорит что: 51% опрошенных удовлетворены качеством предоставления кредита, 20% считают, что критерии по кредитам так же, как и в других банках. Из данных опроса следует, что в качестве основных конкурентных преимуществ услуг клиентами были выделены: возможность получения ряда услуг в одном месте, удобство расположения подразделений банка, интерьер подразделений банка, график работы. В качестве основного конкурентного недостатка можно выделить скорость обслуживания в подразделении банка, скорость проведения платежей, вежливость и внешний вид сотрудников.

Анализ ответов на вопрос: «Почему Вы обслуживаетесь в ОТП Банке?» показывает, что 42% респондентов привлекает удобство расположения, 33% - надежность, 33% - качество обслуживания, 2% - выгодные условия и отсутствие альтернатив.

Страницы: 1 2 3 4

Полезные статьи:

Функции ЦБ РФ, направленные на поддержание надежности и оценку деятельности банковских учреждений
Центральный банк РФ в соответствии с Федеральным Законом “О Центральном банке РФ” выполняет роль главного координирующего и регулирующего органа денежно-кредитной системы России. Одной из основной целей его деятельности является обеспечение эффективной и стабильной работы всей банковской системы. В ...

Кассовые сделки
Кассовые сделки - это сделки немедленного исполнения, расчеты по которым производят сразу после их заключения. Целью кассовых сделок является реальный переход прав и обязанностей относительно предмета договора от продавца к покупателю на условиях, предусмотренных в договоре. Предметом кассовых сдел ...

Показатели страховой статистики
Страховая статистика представляет собой специальное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных страховых операций на основе обработки обобщенных итоговых, натуральных и стоимостных показателей, характеризующих страховое дело. Все показатели страховой статистики делятся на 2 группы: 1) Показа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru