Проблемы, возникающие в процессе кредитования физических лиц

Другие материалы » Организация банковского кредитования физических лиц » Проблемы, возникающие в процессе кредитования физических лиц

Страница 3

Наряду с другими проблемами расширения рынка интернет-банкинга две причины — недостаточное предложение услуг и проблемы безопасности, — безусловно, являются ключевыми для сегодняшнего этапа его развития в России.

2. Недоработка программного обеспечения для приема платежей по кредитам через банкоматы.

Заниматься расширением сети банкоматов можно бесконечно, однако чем больше устройств обслуживает банк, тем больше у него проблем. Как показал опрос «БО», основные трудности у банкиров возникают с каналами связи. Ведь банкомат должен быть каким-то образом соединен с банком, чтобы оперативно обмениваться данными. К устройству не всегда обязательно «тянуть» провода, есть банкоматы, которые, например, могут соединяться с банком путем спутниковой связи или мобильного интернета (технологии GPRS и GSM). Все эти каналы не идеальны: на телефонной линии часто случаются сбои, а мобильный сигнал может перехватить хакер. Так что банкам постоянно приходится вкладывать средства в совершенствование технологий защиты и улучшение качества передачи данных. Также проблемы могут возникать начиная от периодического отсутствия связи и перебоев с электропитанием и заканчивая проблемами обеспечения безопасности, причем защищать банкоматы нужно не только от мошенников, но и от вандалов. Отдельные трудности кредитные организации испытывают при эксплуатации банкоматов, которые оснащены дополнительными функциональными возможностями, таким как прием денег и проведение платежей, среди которых — неготовность населения в регионах к таким техническим новшествам, поэтому количество и объем платежей пока невелики. Например, не редки случаи, когда клиент вводил в купюроприемник сразу целую пачку купюр, и терминал «зажевал» деньги.

Однако проблемы с внедрением «интеллектуальных» банкоматов не заканчиваются на трудностях с «привыканием» к ним клиентов. Проблемы часто возникают в создании инфраструктуры проведения тех или иных платежей. Например, чтобы банк мог осуществлять прием столь популярных перечислений в оплату коммунальных услуг, он должен в первую очередь наладить контакт с самими коммунальщиками, а это не так просто.

3. Малое распространение рекламы ОТП Банка в центральных средствах массовой информации и на телевидении.

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего проникновения. Исключением не является и кредитование. Для его наилучшего распространения, ОТП Банку обязательно следует уделять значительное внимание данному аспекту внедрения своих кредитных продуктов.

4. Недостаточная сеть приема платежей во всех крупных торговых точках. ОТП Банк имеет достаточно развитую сеть терминалов и банкоматов в городе Омске, но все же терминалы есть не во всех крупных магазинах и торговых точках нашего города. Решение данной проблемы приведет к тому, что у клиентов ОТП Банка будет больше уверенности в своевременном перечислении ежемесячных платежей по кредитам, исключению случаев просрочки.

5. Неполное обеспечение операционных залов количеством посадочных мест и столов для заполнения документов, а также отсутствие автоматизации процесса заполнения анкет для клиентов.

Страницы: 1 2 3 4

Полезные статьи:

Этика деловых отношений
Для поддержания высших стандартов профессиональной этики создаются кодексы корпоративной этики в Сбербанке. В Кодексе корпоративной этики сформулированы основные принципы и правила поведения, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотр ...

Источники анализа финансовых показателей страховых компаний
Особенности организации финансовой деятельности страховщиков зависят от осуществляемых видов страхования. Все страхование подразделяется на накопительное (страхование жизни) и рисковое (виды иные, чем страхование жизни). Накопительное страхование относится к долгосрочным видам страхования. Его суть ...

Организационно – экономическая характеристика Омского «Первомайского» отделения «ОТП Банк»
ОТП Банк – один из самых крупнейших банков в России. Именно этот банк один из первых начал работать в России с физическими лицами и уже 25 лет стабильно работает на данном рынке. Рассмотрим историю возникновения и развития ОТП Банка в России. В 1994 г. ОТП Банк получает лицензии на осуществление ба ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru