Пути совершенствования кредитной политики

Страница 4

Стратегический план решения данной задачи предусматривает увеличение доли БТА на рынках банковских продуктов, составляющих основу его деятельности, а также расширения присутствия на внутренних рынках ценных бумаг и краткосрочных заимствований.

Являясь банком, специализирующимся на обслуживании юридических и физических лиц, сектора экономики, торговли и промышленности БТА имеет:

-широкую сеть филиалов;

-стабильную клиентуру - предприятия с любой формой собственности - самый крупный сектор экономики страны;

- расширение географии внешнеэкономических связей клиентов;

- кредитные линии, выделенные на развитие потребительского кредитования, кредитования малого и среднего бизнеса;

- персонал, имеющий опыт работы с отраслью экономики;

- помещения, технические средства связи.

Банк намерен задействовать различные источники привлечения средств, необходимых для дальнейшего роста кредитования (например, участие в международных программах финансирования и прямой выход на мировой рынок капитала).

Банком разработана четкая стратегия деятельности, проведена реорганизация процессов управления.

Стратегия банка как определение наиболее эффективной деятельности преследует цель - выйти в число крупных банков страны, выполняющих необходимый клиенту перечень банковских операций.

БТА предполагает совершенствование структуры Банка с учетом потребностей обслуживаемой клиентуры и расширение сферы предоставляемых услуг, приближение услуг к клиенту, привлечение массового клиента. Основное внимание уделяется качеству и квалификации управления Банком.

Важное значение имеет эффективное управление ресурсами Банка, политика в области привлечения средств населения, анализ и Мониторинг финансового состояния и финансовая устойчивость Банка.

В области кредитования определены функции кредитных отделов, требования к персоналу кредитных отделов Банка, опыту работы и их подготовке.

Приняты критерии в области обеспечения: стандартов документального оформления, размеров и видов необходимого обеспечения. Все положения Руководства по кредитной политике Банка направлены на снижение потерь от рисков как внешних, так и внутренних. Условия кредитного договора определяются для каждого клиента индивидуально и таким образом, чтобы степень риска кредитной сделки была минимальной.

Разрабатывается процентная политика Банка с целью расчетного определения маржи. Анализ процентной политики будет позволять управлять структурой активов по их качеству и чувствительности к изменению ставок. Будет, проводится максимальная диверсификация активов и услуг в целях поддержания ликвидности баланса, максимального удовлетворения потребностей клиентов, создания достаточной прибыли.

Банк намерен улучшить качество работы филиальной сети, модернизацию технической базы. Доработать проекты по реконструкцией и ремонту банка во всех регионах и обновить компьютерную технику, и перейти на новое программное обеспечение.

Банк ставит цель увеличить валюту своего баланса в 3-4 раза, соответственно, объемы активов и пассивов.

В 2006 году Советом Директоров "БТА" была принята стратегия развития банка до 2015 года. В рамках данной стратегии было принято решение развиваться в качестве универсального банка в Казахстане и выходить на приоритетные зарубежные рынки через построение баковской группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезные статьи:

Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
Вообще говоря, существует множество систем телекоммуникации, пригодных для использования в системе "банк-клиент". Для взаимодействия в режиме on-line могут применяться: BBS (Bulletin Board System) - электронные доски объявлений, World Wide Web (WWW) - Всемирная Паутина и целый ряд систем ...

Особенности страхования от несчастных случаев и болезней в РФ
Впервые страховой полис (свидетельство) по этому виду страхования применен в Лондоне в 1583. В России первый договор такого страхования был заключен в 1835; в СССР на начале 1991 действовало 49 млн. договоров страхования от несчастных случаев, что составляло 25% возможного числа застрахованных. В к ...

История возникновения и развития страхования
Страхование как социально-экономический институт имеет интересную историю развития, берущую начало в глубокой древности, на этапе возникновения цивилизации и образования первых признаков государственности. Возникновению страхования предшествовали объективные предпосылки, которые и побудили людей вс ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru