IPO: основные признаки и виды

Страница 5

В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.

Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезные статьи:

Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Стремление сократить временные затраты и упростить процедуру обслуживания клиента банка привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий. В настоящее время невозможно ведение бизнеса, в том числе банковского, без доступа во всемирную компьютерную сеть – Интерне ...

Классификация банковских рисков
В условиях широты сферы банковской деятельности и многообразия банковских продуктов и услуг, важно осуществить классификацию банковских рисков. В зависимости от определенных критериев, ее можно представить следующим образом (Таблица 1.1.) Классификация банковских рисков. Таблица 1.1. Критерии класс ...

Мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Райффайзенбанк»
По данным проведенного анализа можно сказать, что основную долю доходов банку приносят крупные компании и кредитные организации. В основном Банк предоставлял услуги по проектному финансирование в корпоративном секторе и обслуживал крупные компании и абсолютно не работал с малым и микробизнесом. Для ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru