В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.
Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.
Полезные статьи:
Работа коллектора
Передача Вашего дела из кредитного отдела банка, в коллекторское агентство происходит вроде бы без Вашего участия, но в начале СБ (служба безопасности) (
мальчик или девочка на телефоне) будут звонить Вам и договариваться "по-хорошему". Пример. Б - банк. Б: Иванов Иван Иванович? Варианты ...
Ценные бумаги и их виды
В соответствии с приказом МФ РФ от 15.01.2001 г. № 2 “О порядке отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами” к ценным бумагам относятся: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, кон ...
Правовые основы деятельности кредитных организаций
в Республике Казахстан
Согласно статьи 4 Закона "О банках и банковской деятельности" банковская деятельность в Республике Казахстан регулируется Конституцией и законодательством Республики Казахстан, международными договорами (соглашениями), заключенными Республикой Казахстан, а также нормативными правовыми акт ...