В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.
Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.
Полезные статьи:
Состояние рынка банковских услуг в 2005 – 2006 годах
Широкие функциональные возможности банков определяют их высокую значимость в обеспечении финансовой стабильности и перспектив развития российской экономики. Однако за полтора десятилетия рыночных преобразований в России масштабы банковского сектора по сравнению не только с развитыми, но и с ра ...
Оценка деятельности кредитного учреждения АО "Астана-Финанс"
Акционерное общество "Астана-Финанс" является одним из лидеров на рынке финансовых услуг среди небанковских кредитных организаций. На финансовом рынке Казахстана компания появилась 10 лет назад в качестве института развития новой столицы РК. Первые проекты "Астана-Финанс" были с ...
Ценные бумаги как экономическая категория
Впервые в мире ценные бумаги появились примерно четыре века назад, причем считается, что первыми ценными бумагами были облигации государственного займа (14-15 века), векселя и акции. Векселя были очень широко распространены в Великобритании, Германии и других странах, активно торговавших с Индией, ...