В 2007 г. наибольшей популярностью среди видов IPO у российских компаний пользовались комбинации IPO (РРО) + IPO (SPO) (8 выпусков, или 36% общего числа IPO) и IPO (РРО) (6, или 26%). Менее популярными были follow-on (4, или 17%) и IPO (SPO) (3, или 13%). Всего лишь по одному выпуску было follow-on + SЕO (SPO) и SЕO (SPO). То есть большинство размещений проводилось с целью привлечения средств в компанию, а не выхода нынешних акционеров из инвестиций.
Как видим, разновидностей IPO много, но в целях унификации понятий всех их можно описывать одним термином – IPO, так как в большинстве своем их объединяет главное – распространение акций среди широкого круга инвесторов, которое происходит публично через фондовую биржу, и преследуемая эмитентом цель – установление рыночной капитализации компании.
Полезные статьи:
Введение новой системы экономических нормативов, максимально приближенных к
МСФО
Принятие в апреле 1995г нового Закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” внесло определенные изменения в свыше описанную систему оценки ликвидности банков. Во-первых, новый закон существенно изменил набор экономических нормативов, устанавливаемых централизованно. Во-вторых, в ...
Характеристика банковской системы РФ
Банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные отношения между собой и другими субъектами хозяйственной жизни. Поэтому четкое и бесперебойное функционирование банковской системы можно назвать жизненно важным условием для нормального экономического развития любой из стран мира. Стабильно ...
Понятие контейнеров и контейнерных перевозок
Требования предъявляемые при страховании контейнеров. Как показывает международная практика, наиболее эффективной с точки зрения сохранности грузов являет ся их транспортировка в специальных контейнерах. В связи с этим за последние два десятилетия транспорти ровка в контейнерах получила самое широк ...