- наличие единых целей деятельности и единого информационного пространства ведёт к расширению спектра предоставляемых финансовых услуг;
- возможность предложить клиентам не только «связанные» продукты, созданные с помощью пакетирования, но и интегрированные услуги, которые учитывают запросы конкретных клиентов.
Полезные статьи:
Пути совершенствования кредитной политики
Первая и главная проблема казахстанской банковской системы заключается в том, что при большом количестве банковских учреждений в Казахстане все они обладают сравнительно низким собственным капиталом, что предполагает неустойчивость и, соответственно, недоверие к банковской системе со стороны клиент ...
Классификация коммерческих банков
Коммерческие банки различаются[4]: 1. По принадлежности уставного капитала и способу его формирования: государственные, акционерные, на банки, представляющие собой общества с ограниченной ответственностью, на банки с участием иностранного капитала, а также на иностранные банки; 2. По видам совершае ...
Стратегия фокусирования
Третья общая стратегия конкуренции — это стратегия фокусирования. Данная стратегия отличается от остальных: она основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, избравшая стратегию фокусирования, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направл ...