Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 14

- наличие единых целей деятельности и единого информационного пространства ведёт к расширению спектра предоставляемых финансовых услуг;

- возможность предложить клиентам не только «связанные» продукты, созданные с помощью пакетирования, но и интегрированные услуги, которые учитывают запросы конкретных клиентов.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Полезные статьи:

Теории цены
Основатель трудовой теории стоимости - К. Маркс. Главное положение теории трудовой стоимости: «продукт принимает форму товара только в том случае, если он получает общественное признание в процессе эквивалентного обмена на другой продукт», В трудовой теории стоимости цена - это денежное выражение с ...

Реинжиниринг страховых компаний
Время всесторонних перемен в экономической среде заставляет организации корректировать свою внешнюю и внутреннюю политику, техно-логический процесс, информационную инфраструктуру, способы взаимодействия между подразделениями и др. Такую сложную систему, какой является современная организация, необх ...

Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
Вообще говоря, существует множество систем телекоммуникации, пригодных для использования в системе "банк-клиент". Для взаимодействия в режиме on-line могут применяться: BBS (Bulletin Board System) - электронные доски объявлений, World Wide Web (WWW) - Всемирная Паутина и целый ряд систем ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru