Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 10

Несмотря на различие вариантов создания финансового супермаркета, можно выделить четыре сферы, применительно к которым компании устанавливают цели, исходя из своих интересов. Этими областями являются: доходы организации; работа с клиентами; потребности и благосостояние сотрудников; социальная ответственность. Основными группами, чьи интересы оказывают влияние на деятельность банковско-страховой группы, а следовательно, должны быть учтены при определении её предназначения, являются:

- акционеры банка и страховой компании, создающие, приводящие в действие и развивающие бизнес с целью получения прибыли;

- сотрудники банка и страховой компании, своим трудом непосредственно обеспечивающие деятельность своих организаций, создание и реализацию продукта и привлечение ресурсов извне, получающие от организаций за свой труд компенсацию и решающие с её помощью свои проблемы;

- покупатели банковско-страховых продуктов, отдающие свои денежные ресурсы в обмен на предлагаемый продукт и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;

- деловые партнеры банко-страховой группы, находящиеся с ней в деловых отношениях, оказывающие коммерческие и некоммерческие услуги и получающие финансовые услуги со стороны группы;

- общество в целом (в первую очередь в лице государственных институтов), взаимодействующее с банковско-страховой группой в политической, правовой, экономической и других сферах макроокружения, получающее часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия.

Таким образом, основными целями создания финансового супермаркета являются: рост прибыли; уменьшение издержек; увеличение доли рынка и продаж; поддержание репутации у клиентов; формирование положительного имиджа компаний-партнеров проекта. Проходящие на российском рынке в последние годы процессы глобализации свидетельствуют о том, что и страховые компании, и банковские учреждения постепенно осознают выгоды взаимного бизнеса, в частности по обслуживанию клиентов, и готовы к сотрудничеству друг с другом. Однако существенным препятствием на пути в данном направлении является отсутствие гибкой структуры управления банковско-страховым объединением, осуществляющим взаимодействие в рамках финансового супермаркета. Создавая подобное финансовое объединение, следует разработать структуру управления, учитывающую как специфику совместного ведения бизнеса, так и характерные черты, присущие каждому бизнесу в отдельности.

Проведённые экспертами исследования восприятия брендов российский финансовых институтов позволили сформулировать набор основных качеств идеального, по мнению клиента, финансового института: надёжность, профессионализм, хорошая деловая репутация, широкий спектр финансовых услуг, высокое качество обслуживания, быстрое реагирование на изменения на рынке, значительный собственный капитал, индивидуальный подход к клиенту.

Исследование информационно-финансового капитала страховых ком-паний в условиях глобализации не будет отвечать системной парадигме, если не раскрыть особенности сетевых банкостраховых объединений, не сводя последние только лишь к кредитным, страховым и информационным сетям. Сетевая экономика изменяет стратегию поведения финансовых компаний и втягивает их в систему взаимодействия с глобальным капи-талом.

Основой информационно-финансового развития сетевой структуры банкостраховых объединений является стратегическая карта развития финансового капитала, выявляющая внутренние процессы, которые создают стоимость, и определяющая нематериальные активы, необходимые для их поддержки. Технологический подход к анализу интегрированных финансовых групп и банкостраховых объединений позволяет выявить организационные пределы распространения их сети установить естественные границы её размеров, определить технические условия эффективности её функционирования. Финансовые и информационные услуги будут производиться внутри корпорации, если издержки совокупного производства меньше, чем при их покупке:

Совместный банковско-страховой проект «Финансовый супермаркет» как раз и представляет собой сублимацию всех вышеперечисленных пожеланий клиента, а значит, шансы на успех у такого совместного проекта значительно выше, чем у отдельно взятого банковского или страхового проекта.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезные статьи:

Вторичный рынок ценных бумаг. Формы организации
Вторичный рынок – это рынок, где происходит обращение ранее выпущенных ценных бумаг, где происходит совокупность всех актов купли-продажи или других форм перехода ценной бумаги от одного ее владельца к другому в течение всего срока существования ценной бумаги. Здесь в процессе купли-продажи актива ...

Основные показатели работы АО "БТА Банк" за 2005, 2006, 2007 г
Таблица 1 Основные показатели работы банка за 2005, 2006, 2007 годы ($ млн.) 2007 2008 2009 Отклонения 08/07,% Сумма 09/08,% Сумма 09/07,% Сумма Активы 7447 16340 9345 219,4 8893 57,2 -6995 125,5 1898 Займы клиентам 5078 10578 6124 208,3 5500 57,9 -4436 120,6 1046 Средства клиентов 2289 4159 2887 1 ...

Финансовая устойчивость коммерческих банков с позиции «Международной конвергенции измерения капитала и стандартов капитала: Уточненные рамочные подходы»
В 2004 году Базельским комитетом по банковскому надзору на Международной конвергенции измерения капитала и стандартов капитала были унифицированы и утверждены основные требования к достаточности капитала банков, осуществляющих свою деятельность в международном масштабе. Целью международного соглаше ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru