Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 10

Несмотря на различие вариантов создания финансового супермаркета, можно выделить четыре сферы, применительно к которым компании устанавливают цели, исходя из своих интересов. Этими областями являются: доходы организации; работа с клиентами; потребности и благосостояние сотрудников; социальная ответственность. Основными группами, чьи интересы оказывают влияние на деятельность банковско-страховой группы, а следовательно, должны быть учтены при определении её предназначения, являются:

- акционеры банка и страховой компании, создающие, приводящие в действие и развивающие бизнес с целью получения прибыли;

- сотрудники банка и страховой компании, своим трудом непосредственно обеспечивающие деятельность своих организаций, создание и реализацию продукта и привлечение ресурсов извне, получающие от организаций за свой труд компенсацию и решающие с её помощью свои проблемы;

- покупатели банковско-страховых продуктов, отдающие свои денежные ресурсы в обмен на предлагаемый продукт и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;

- деловые партнеры банко-страховой группы, находящиеся с ней в деловых отношениях, оказывающие коммерческие и некоммерческие услуги и получающие финансовые услуги со стороны группы;

- общество в целом (в первую очередь в лице государственных институтов), взаимодействующее с банковско-страховой группой в политической, правовой, экономической и других сферах макроокружения, получающее часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия.

Таким образом, основными целями создания финансового супермаркета являются: рост прибыли; уменьшение издержек; увеличение доли рынка и продаж; поддержание репутации у клиентов; формирование положительного имиджа компаний-партнеров проекта. Проходящие на российском рынке в последние годы процессы глобализации свидетельствуют о том, что и страховые компании, и банковские учреждения постепенно осознают выгоды взаимного бизнеса, в частности по обслуживанию клиентов, и готовы к сотрудничеству друг с другом. Однако существенным препятствием на пути в данном направлении является отсутствие гибкой структуры управления банковско-страховым объединением, осуществляющим взаимодействие в рамках финансового супермаркета. Создавая подобное финансовое объединение, следует разработать структуру управления, учитывающую как специфику совместного ведения бизнеса, так и характерные черты, присущие каждому бизнесу в отдельности.

Проведённые экспертами исследования восприятия брендов российский финансовых институтов позволили сформулировать набор основных качеств идеального, по мнению клиента, финансового института: надёжность, профессионализм, хорошая деловая репутация, широкий спектр финансовых услуг, высокое качество обслуживания, быстрое реагирование на изменения на рынке, значительный собственный капитал, индивидуальный подход к клиенту.

Исследование информационно-финансового капитала страховых ком-паний в условиях глобализации не будет отвечать системной парадигме, если не раскрыть особенности сетевых банкостраховых объединений, не сводя последние только лишь к кредитным, страховым и информационным сетям. Сетевая экономика изменяет стратегию поведения финансовых компаний и втягивает их в систему взаимодействия с глобальным капи-талом.

Основой информационно-финансового развития сетевой структуры банкостраховых объединений является стратегическая карта развития финансового капитала, выявляющая внутренние процессы, которые создают стоимость, и определяющая нематериальные активы, необходимые для их поддержки. Технологический подход к анализу интегрированных финансовых групп и банкостраховых объединений позволяет выявить организационные пределы распространения их сети установить естественные границы её размеров, определить технические условия эффективности её функционирования. Финансовые и информационные услуги будут производиться внутри корпорации, если издержки совокупного производства меньше, чем при их покупке:

Совместный банковско-страховой проект «Финансовый супермаркет» как раз и представляет собой сублимацию всех вышеперечисленных пожеланий клиента, а значит, шансы на успех у такого совместного проекта значительно выше, чем у отдельно взятого банковского или страхового проекта.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезные статьи:

Правовая природа отзыва банковской лицензии
Центральный банк РФ в соответствии с федеральным законом « о банках и банковской деятельности», «о Центральном банке РФ», положением « об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у банков и иных кредитных организаций в РФ» от 2 апреля 1996 г. №264 и инструкцию ЦБ РФ от 31 марта 1997 г. ...

Методики анализа финансовых показателей страховых компаний
Основная цель финансового анализа – получение наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов. Финансовый анализ позволяет выявить наиболее рациональные направления распределения ма ...

Рыночные принципы «Газпрома»
Либерализация рынка акций «Газпрома» - давно ожидаемое и значимое событие как для самого нефтегазового концерна, так и для всего российского финансового рынка. В январе 2006 года торговля акциями компаний началась на двух основных российских биржах – РТС и ММВБ. Попробуем разобраться, насколько опр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru