Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 10

Несмотря на различие вариантов создания финансового супермаркета, можно выделить четыре сферы, применительно к которым компании устанавливают цели, исходя из своих интересов. Этими областями являются: доходы организации; работа с клиентами; потребности и благосостояние сотрудников; социальная ответственность. Основными группами, чьи интересы оказывают влияние на деятельность банковско-страховой группы, а следовательно, должны быть учтены при определении её предназначения, являются:

- акционеры банка и страховой компании, создающие, приводящие в действие и развивающие бизнес с целью получения прибыли;

- сотрудники банка и страховой компании, своим трудом непосредственно обеспечивающие деятельность своих организаций, создание и реализацию продукта и привлечение ресурсов извне, получающие от организаций за свой труд компенсацию и решающие с её помощью свои проблемы;

- покупатели банковско-страховых продуктов, отдающие свои денежные ресурсы в обмен на предлагаемый продукт и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;

- деловые партнеры банко-страховой группы, находящиеся с ней в деловых отношениях, оказывающие коммерческие и некоммерческие услуги и получающие финансовые услуги со стороны группы;

- общество в целом (в первую очередь в лице государственных институтов), взаимодействующее с банковско-страховой группой в политической, правовой, экономической и других сферах макроокружения, получающее часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия.

Таким образом, основными целями создания финансового супермаркета являются: рост прибыли; уменьшение издержек; увеличение доли рынка и продаж; поддержание репутации у клиентов; формирование положительного имиджа компаний-партнеров проекта. Проходящие на российском рынке в последние годы процессы глобализации свидетельствуют о том, что и страховые компании, и банковские учреждения постепенно осознают выгоды взаимного бизнеса, в частности по обслуживанию клиентов, и готовы к сотрудничеству друг с другом. Однако существенным препятствием на пути в данном направлении является отсутствие гибкой структуры управления банковско-страховым объединением, осуществляющим взаимодействие в рамках финансового супермаркета. Создавая подобное финансовое объединение, следует разработать структуру управления, учитывающую как специфику совместного ведения бизнеса, так и характерные черты, присущие каждому бизнесу в отдельности.

Проведённые экспертами исследования восприятия брендов российский финансовых институтов позволили сформулировать набор основных качеств идеального, по мнению клиента, финансового института: надёжность, профессионализм, хорошая деловая репутация, широкий спектр финансовых услуг, высокое качество обслуживания, быстрое реагирование на изменения на рынке, значительный собственный капитал, индивидуальный подход к клиенту.

Исследование информационно-финансового капитала страховых ком-паний в условиях глобализации не будет отвечать системной парадигме, если не раскрыть особенности сетевых банкостраховых объединений, не сводя последние только лишь к кредитным, страховым и информационным сетям. Сетевая экономика изменяет стратегию поведения финансовых компаний и втягивает их в систему взаимодействия с глобальным капи-талом.

Основой информационно-финансового развития сетевой структуры банкостраховых объединений является стратегическая карта развития финансового капитала, выявляющая внутренние процессы, которые создают стоимость, и определяющая нематериальные активы, необходимые для их поддержки. Технологический подход к анализу интегрированных финансовых групп и банкостраховых объединений позволяет выявить организационные пределы распространения их сети установить естественные границы её размеров, определить технические условия эффективности её функционирования. Финансовые и информационные услуги будут производиться внутри корпорации, если издержки совокупного производства меньше, чем при их покупке:

Совместный банковско-страховой проект «Финансовый супермаркет» как раз и представляет собой сублимацию всех вышеперечисленных пожеланий клиента, а значит, шансы на успех у такого совместного проекта значительно выше, чем у отдельно взятого банковского или страхового проекта.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полезные статьи:

Платежные системы на современном этапе
Рассматривая состояние платежных услуг хотелось бы уделить внимание банковским платежным системам. Банковские платежные системы рассчитаны на максимально широкие слои населения. Сейчас они эмитируют от самых дешевых до самых дорогих карт. Мировой рынок поделили платежные системы Visa и MasterCard. ...

Основные меры финансовых и денежных властей по борьбе с воздействием мирового финансового кризиса на банковский сектор экономики
Органами государственной власти и Банком России был принят ряд мер для поддержания банковского сектора РФ, а, прежде всего, его ликвидности в надлежащем состоянии.[27] Правительство действует по трем основным направлениям: расширение ресурсной базы и повышение ликвидности финансовой системы страны, ...

Субъекты кредитных отношений и их характеристика
Как объект исследования кредит состоит из элементов, находящихся в тесном взаимодействии. Такими элементами являются прежде всего субъекты кредитных отношений. Они могут быть удалены друг от друга на разное расстояние, однако характер их взаимных обязательств от этого не меняется. Субъекты кредитно ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru