Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 8

М. Кастельс подчеркивает, что социальная и экономическая логика основана на механизмах, совершенно отличных от используемых в глобальной, информациональной экономике. Например, японские сетевые корпорации, разработали сбалансированную систему показателей, которая стала основой стратегического менеджмента (практики бизнес-процессов) и оценки результатов деятельности. Интенциональная стратегия японских транснациональных сетевых операторов основана на интеграции методологии контроля влияния делового окружения на различные операционные процессы и ССП.

Своевременное предоставление подробной информации является основой глубокого анализа данных, анализа первопричин происходящих явлений и непременно ведёт к улучшению качества, снижению издержек по управлению рисков клиентов и сокращению временных затрат на их размещение.

Возможность наблюдать за движением финансовых инструментов и располагать необходимой информацией в каждый конкретный момент, предоставленная клиенту, несомненно, повышает качество товара и улучшает взаимоотношения между организацией и потребителем её продукта. Например, компании FedEx и UPS используют технологию, которая позволяет отследить движение страховых и лизинговых документов от момента её отправки до получения клиентом. Для этого существует специальный веб-сайт дистрибьютора, на котором подобные сведения доступны в любое время.

Страховая компания, стремящиеся к развитию филиальной сети и постоянному совершенствованию качества услуг, снижению издержек, сокращению сроков оценки риска, улучшению обслуживания клиентов, придают решающее значение показателю доступности информации о процессах, продуктах, услугах и клиентах для непосредственных исполнителей. Информационные технологии также способствуют снижению затрат на процессы взаимодействия с клиентами и перестраховочными компаниями.

Специальное программное обеспечение для управления цепью поставок обеспечивает достижение цели операционного управления сократишь издержки взаимоотношений с банками, лизинговыми компаниями, а также цели клиентской составляющей сократить затраты на приобретение страховой защиты на основе комплексных финансовых инструментов.

С точки зрения проведения деловых операций информационные магистрали решают важную задачу – сводят к минимуму зависимость транзакций от времени и пространства, что создаёт фундамент для перехода к новым формам экономической деятельности. Как пишет М. Кастельс: «Освобождение общества от временной зависимости ускоряется новыми информационными технологиями и встроено в структуру сетевого общества».

Страховщики, которые качественно автоматизированы, работают с большим потенциалом, их конкурентоспособность выше, они быстро и легко вписываются в меняющиеся реалии современной жизни. Все это и есть результат грамотных вложений в информационные технологии. Компании, в которых связь бизнеса и IT потеряна, где информационные службы занимаются только работами по сопровождению, теряют информационный капитал.

Компания «РОСНО» стала первой среди российских страховщиков, начавшей внедрение полнофункциональной системы управления финансами. Цель проекта – информационная и финансовая прозрачность компании, необходимая для принятия стратегических решений и оптимизации бизнес-процессов, снижение издержек, улучшение имиджа компании на внешнем и внутреннем рынке, стимулирующее привлечение инвестиций.

Oracle E-Business Suite позволит «Росно» работать как по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ), так и по международным стандартам финансовой отчётности (IAS). Проект включает интеграцию решения Oracle с существующей в компании корпоративной ИС, в которой ведётся учёт договоров и операций страхования. Проходящие в последние годы процессы реформирования финансового сектора российской экономики, ужесточение требований к размеру и структуре уставного капитала и собственных средств финансовых институтов, стремительное развитие информационных технологий, усиление конкуренции, рост рынка потребительского кредитования явились мощными стимулами для развития различных моделей кооперационного сотрудничества страховых компаний и банковских учреждений.

Традиционными направлениями взаимодействия страховой компании и банка являются; расчетно-кассовое обслуживание, управление активами страховой компании, страхование банковских рисков, создание банковско-страховых групп с целью участия в прибыли партнёра. Одним из перспективных и пользующихся наибольшей популярностью в последние годы у российских страховщиков вариантов банковско-страхового взаимодействия является создание совместных проектов в области организации комплексного финансового обслуживания клиентов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезные статьи:

Добровольное страхование гражданской ответсвенности владельцев транспортных средств
Максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю. Из них 240 тысяч приходится на возмещение вреда здоровью а 160 тысяч — на возмещение вреда имуществу. Если потерпевший один, то предельные суммы выплат составляют 160 и ...

Понятие и признаки банковской лицензии
Термин «специальное разрешение (лицензия)» применительно к осуществлению банковской деятельности, помимо специального банковского законодательства (гл. 2 Закона о банках; ст. 4 и 58 Закона о Банке России), употребляется в ст. 52 Закона о рынке ценных бумаг, ст. 172 УК РФ, ст. 9 Закона о валютном ре ...

Основные тенденции развития наличного денежного обращения в России
Важнейшей составляющей экономики любого государства является денежное обращение. Сложное переплетение разнообразных производственных, инвестиционных и торговых процессов, неразрывно связанные с ними процессы накопления и вложения капитала, формирования и использования кредитных средств обеспечивают ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru