Реинжиниринг страховых компаний

Другие материалы » Реинжиниринг страховых компаний

Страница 8

М. Кастельс подчеркивает, что социальная и экономическая логика основана на механизмах, совершенно отличных от используемых в глобальной, информациональной экономике. Например, японские сетевые корпорации, разработали сбалансированную систему показателей, которая стала основой стратегического менеджмента (практики бизнес-процессов) и оценки результатов деятельности. Интенциональная стратегия японских транснациональных сетевых операторов основана на интеграции методологии контроля влияния делового окружения на различные операционные процессы и ССП.

Своевременное предоставление подробной информации является основой глубокого анализа данных, анализа первопричин происходящих явлений и непременно ведёт к улучшению качества, снижению издержек по управлению рисков клиентов и сокращению временных затрат на их размещение.

Возможность наблюдать за движением финансовых инструментов и располагать необходимой информацией в каждый конкретный момент, предоставленная клиенту, несомненно, повышает качество товара и улучшает взаимоотношения между организацией и потребителем её продукта. Например, компании FedEx и UPS используют технологию, которая позволяет отследить движение страховых и лизинговых документов от момента её отправки до получения клиентом. Для этого существует специальный веб-сайт дистрибьютора, на котором подобные сведения доступны в любое время.

Страховая компания, стремящиеся к развитию филиальной сети и постоянному совершенствованию качества услуг, снижению издержек, сокращению сроков оценки риска, улучшению обслуживания клиентов, придают решающее значение показателю доступности информации о процессах, продуктах, услугах и клиентах для непосредственных исполнителей. Информационные технологии также способствуют снижению затрат на процессы взаимодействия с клиентами и перестраховочными компаниями.

Специальное программное обеспечение для управления цепью поставок обеспечивает достижение цели операционного управления сократишь издержки взаимоотношений с банками, лизинговыми компаниями, а также цели клиентской составляющей сократить затраты на приобретение страховой защиты на основе комплексных финансовых инструментов.

С точки зрения проведения деловых операций информационные магистрали решают важную задачу – сводят к минимуму зависимость транзакций от времени и пространства, что создаёт фундамент для перехода к новым формам экономической деятельности. Как пишет М. Кастельс: «Освобождение общества от временной зависимости ускоряется новыми информационными технологиями и встроено в структуру сетевого общества».

Страховщики, которые качественно автоматизированы, работают с большим потенциалом, их конкурентоспособность выше, они быстро и легко вписываются в меняющиеся реалии современной жизни. Все это и есть результат грамотных вложений в информационные технологии. Компании, в которых связь бизнеса и IT потеряна, где информационные службы занимаются только работами по сопровождению, теряют информационный капитал.

Компания «РОСНО» стала первой среди российских страховщиков, начавшей внедрение полнофункциональной системы управления финансами. Цель проекта – информационная и финансовая прозрачность компании, необходимая для принятия стратегических решений и оптимизации бизнес-процессов, снижение издержек, улучшение имиджа компании на внешнем и внутреннем рынке, стимулирующее привлечение инвестиций.

Oracle E-Business Suite позволит «Росно» работать как по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ), так и по международным стандартам финансовой отчётности (IAS). Проект включает интеграцию решения Oracle с существующей в компании корпоративной ИС, в которой ведётся учёт договоров и операций страхования. Проходящие в последние годы процессы реформирования финансового сектора российской экономики, ужесточение требований к размеру и структуре уставного капитала и собственных средств финансовых институтов, стремительное развитие информационных технологий, усиление конкуренции, рост рынка потребительского кредитования явились мощными стимулами для развития различных моделей кооперационного сотрудничества страховых компаний и банковских учреждений.

Традиционными направлениями взаимодействия страховой компании и банка являются; расчетно-кассовое обслуживание, управление активами страховой компании, страхование банковских рисков, создание банковско-страховых групп с целью участия в прибыли партнёра. Одним из перспективных и пользующихся наибольшей популярностью в последние годы у российских страховщиков вариантов банковско-страхового взаимодействия является создание совместных проектов в области организации комплексного финансового обслуживания клиентов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезные статьи:

Пример разработки стратегии по повышению конкуренции Брянского филиала «Росбанка»
Согласно статистике потребительских предпочтений на рынке финансовых услуг исследовательского холдинга ROMIR Monitoring россиянам был задан вопрос о пользовании банковскими продуктами/услугами. Во всероссийском опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 ...

Преимущество международных методов оценки финансового состояния коммерческого банка
Российская финансовая отчетность рассчитана в основном на удовлетворение потребностей надзорных органов, в этом ее главная специфика. В ней довольно много лишней и малополезной для инвесторов информации. Основное преимущество МСФО в том, что они довольно просты в изучении и осмыслении. К любой стат ...

Содержание процесса управления кредитным портфелем
Формирование и управление кредитным портфелем является одним из основополагающих моментов в деятельности банка. Оптимальный, качественный кредитный портфель влияет на ликвидность банка и его надежность. Надежность банка важна для многих - для акционеров, предприятий, населения, являющихся вкладчика ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mostbanks.ru